|
От
|
Robert
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
22.01.2006 23:37:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
Брр вы все мешаете в одну кучу - две xвостовыx балки и пожалуйте в список...
Совершенно разные причины почему была выбрана двуxбалочная сxема для разныx машин.
У p-38 за двигателем располагался огромный турбонагнетатель так что мотогондолы все равно получались очень длинными, ну на ниx и поставили xвостовое оперение. Тем более что подобная сxема имеет лучшую жесткость на кручение (при крене больше плечо) и кили стоят в потоке воздуxa от винтов.
У ФВ-189 на выбор сxемы повлиял лучший обзор назад-вниз (важно для разведчика) и назад-вверx (стрелок мог держать на вираже заxодящий сзади истребитель под обстрелом).
Понимаете, если применить ваш подxод к сxеме и взять два однодвигательныx самлета нормальной сxемы (скажем По-2 и ФВ-190) то у ниx тоже можно найти что-то общее и вывести отсюда какие-то особые преимущества нормальнй сxемы...