>Небось емкость*напряжение = эм*же*аш? :)
Именно! для грубой оценки баланса - то, что надо.
Т.е. по балансу я не ошибся! :)
>На самом деле
>1) аккумулятор способен выдать такую энергию только при долгом разряде.
а)Да пусть сферический боец хоть год ползет, пока ТТтребования не утверждены. :)
б)См. выше: (Это, естественно, БЕЗ вопросов про инж. решения, ТТХ к э.скилету и энергоисточнику, выбору конкретного аккумулятора и т.п.)
>2) энергия в основном тратится на разгон и подъем человека на каждом шаге/прыжке и теряется при приземлении. Вроде как считается, что при нормальной ходьбе человек на каждом шаге поднимает ц.т. на 1/12 от длины шага.
Т.е. хотите сказать, что хотьба весьма энергозатратный механизм. И КПД надо брать ну.. 0,1 ?
>А вообще, для проверки меодики нужно сделать контрольный расчет. Рассчитайте тем же методом, на какую горку поднимет стартер ваш автомобиль. оцените достоверность полученного результата.
:))
а) Еще раз: хотелось сравнить порядки энергрозатрат и энергоресурс чего нибудь знакомого. В ранее обсуждавшейся статье наши вероятные друзья ж не пишут, что в рюкзачок сунули.
б)См. выше: (Это, естественно, БЕЗ вопросов про инж. решения, ТТХ к э.скилету и энергоисточнику, выбору конкретного аккумулятора и т.п.)