>>Тем не менее, существует способ уменьшить затраты - если утилизировать энергию приземления. Кто-то в Союзе экспериментировал с промышленными роботами с подпружиненными конечностями, и они вроде как потребляли на порядок меньшую емкость. Но работали только в определенном ритме, потому как пружины.
>Кенгуру так работают :)
>Слышал байку, что в "старые времена" скороходы использовали такую штуку - резиновый жгут со "стременами" на концах перекидывался через шею сзади, ноги в "стремена" и, если подобрать правильную жесткость и темп шагов, то можно идти с большой скоростью и почти не уставать.
ну это только ацтекские скороходы наверное ;)
Ибо практически одновременно с получением Гудьиром в 1844 патента на свое ноу-хау - вулканизацию резины появились и телеграф и телефон.
кстати в поздесоветское время у нас появилось несколько изобретений "бесколесных велосипедов" - система рычагов на поясе ходока.