От Евграфов Юрий Ответить на сообщение
К БорисК Ответить по почте
Дата 31.01.2006 11:02:31 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Re: Тем не менее ...

С уважением!

>А вылезть американскому водителю через свой люк очень просто. Надо только снять прибор ночного видения, если он на люке установлен, и можно вылезать при любом положении башни. А для этого надо отвернуть 4 гайки-барашки, и это делается просто руками, без инструментов, за несколько секунд.

Прошу простить за недостаточное знание американской матчасти, но не понял ситуацию с ночным прибором м/в. Чему и когда он мешает?

И ещё. И Вы, и некоторые другие участники обсуждения всё время говорите про положение башни. А как обстоят дела с положением ствола? Например, М1 перевернулся, а башня у него "прямо по курсу" и ствол со снижением. При таких делах можно ли выползти жерез люк м/в?

Здоровья Вам и успехов!