|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
31.01.2006 10:13:48
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Ага, вон
>Спасибо, просветили - вот оказывается когда, ещё в проекте ХМ803, "людоед" в душе американского конструктора победил "общечеловека"!
>Шучу, конечно, притом беззлобно. Действительно раньше не знал этого факта.
Могу даже подробности рассказать. На МВТ-70 был люк на днище в центре башни под ее поликом. Для того, чтобы до него добраться, было необходимо отсоединить скользящие электрические контакты башни и отклонить полик. Испытания показали, что для этого требуется 30 минут! В дальнейшем путем тренировки экипажа и использования кусачек для проводов удалось снизить это время до 4 минут. Но это все равно сочли неприемлимым, и на ХМ803 люк убрали. На "Абрамсе" его тоже решили не делать.
Судя по всему, заман на его башне сделан именно для того, чтобы была возможность эвакуироваться через люк водителя. За все приходится платить.
С уважением, БорисК.