|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
27.01.2006 12:03:57
|
|
Рубрики
|
Байки;
|
|
Это не ремонт, а убийство техники (+)
Доброе время суток!
Являсь счастливым обладателем Тоёты ЛендКрузера-60 89го года выпуска, который большую часть жизни ппрожил в Смоленске - я уже нахлебался последствий такого "ремонта" в полной мере. Вкоряченные неродные сальники (на "родной" 5 баксов жалко, лучще поставим от УАЗа), топливный фильтр от МАЗа (на родной денег жалко, вкорячем что попало, ну и пусть что течёт и не фильтрует), чёрте как врезанные неродные лампочки (ну и что что нет "массы" на плафоне, зато дёшевааа), подмотанные изолентой манжеты главного тормозного цилиндра, собранная на герметике топливная система (одноразовые уплотнительные шайбы заменить им, видно, не судьбе) и так далее... То, для снятия чего нужен специнструмент - откручивается молотком и зубилом, безвозвратно убиваясь при этом. И так далее. Отрывать бы таким "ремонтникам" руки по самую пятую точку. Хоят в первую голову - не им, а тем кто им свои машины в ремонт сдаёт.
Т-34 же- серьёзная машина, совсем не простая в ремонте, требующая высокой культуры работы, и уж тем более не терпящая "колхозанства". Как раз результат "колхоза" - будет порванная пополам КПП или разлетевшийся двигатель.
С уважением, Роман