|
От
|
PK
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
27.01.2006 21:08:55
|
|
Рубрики
|
Байки;
|
|
Ром, случаи бывают разные, и думать надо головой.
> Являсь счастливым обладателем Тоёты ЛендКрузера-60 89го года выпуска,
поздравляю и завидую!
> который большую часть жизни ппрожил в Смоленске - я уже нахлебался последствий такого "ремонта" в полной мере.
Ремонт бывает собственно трёх видов: качественный, некачественный и аварийный. Последнее - это когда ЕХАТЬ НАДО, а в Вышних Кузюках сломалась полуось, или под Зубцовом нашлась яма, погнувшая железные диски так что бескамерка только шипела (спасла прихваченная из Германии кувалда и полчаса спорта, да то что батя в 69 лет не забыл как в 16 лет молотобойцем работал...)
А твоя тоёта - жертва некачественного ремонта либо глупого хозяина, не заменившего аварийный ремонт качественным при возможности....
> То, для снятия чего нужен специнструмент - откручивается молотком и зубилом, безвозвратно убиваясь при этом.
Спец-инструмент - это отдельный плач Ярославны. В моём тракторе (Гольф-ТД 1988г.) полкнижки-руководства по ремонту - это список специнструмента. Спецсъемник для подшипника и спецхреновина тот же подшипник посадить назад... Реально требуется ТРИ особых насадки к трещётке - для тормозных суппортов, для болтов крепления полуосей к коробке и для болтов ГБЦ. Все остальные спецпримочки успешно заменены кувалдой, огрызком медной трубки 15мм, отвётрками, и газовым ключём... Конечно ремонт иногда длится дольше чем обычно ну да я ещё тот "гайкин" - но очень, очень часто приходится бороться с конструкторской мыслью, требующей спецприблуду с одной целью: продать спецприблуду!! Блин ведь элементарные правила конструирования иногда нарушаются!
(Только не надо говорить что я таким ремонтом убил машину. Езжу 8й год, 367тык пробега (минимум, из них моих 257 тык)....)
ЗЫ. Качество тех же оригинальных запчастей тоже нередко оставляяет желать, в т.ч. и на Мерседесе. Бо Авто - в первую очередь гипермассовый продукт....