От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 29.01.2006 11:02:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Рота технического обеспечения ТБ (в продолжение темы)

В продолжение темы http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1173678.htm

РОТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕИЯ (ТБ)

Рота предназначена для постоянного поддержания высокой боеготовности техники батальона.
Её структурная организация и штатный состав я рассчитываю следующим образом.
В основу положены требования обозначенные в книге Костенко.

Главным специалистом и организатором всего комплекса мероприятий по ТО является заместитель командира батальона по вооружению и технике. В его непосредственном подчинении находится настоящая РТО.
В каждой танковой роте имеется зам. ком. роты по ВиТ. Он по своему положению выше ком. взв. ТО.

Управление роты
1) Командир роты (капитан, инженер по эксплуатации БТТ)
2) Старшина роты (ст. прапор.)
3) Водитель (ряд.) – УАЗ-3151.

На каждую танковую роту и на роту поддержки танков полагается по взводу технич. обслуживания (ВТО). Состав взвода:

Взвод ТО (тр) *4
1) Командир взвода (лейтенант, инженер по эксплуатации БТТ)
2-12) Стар. техники - специалисты по системам и агрегатам (прапорщики и пиджаки-офицеры)
13-23) Млад. техники (рядовые-срочники)
24-27) Водители автомашин (рядовые-срочники)
Т.е., получаем бол. чем 2 техника на танк
Вся техника – на высоко проходимых автошасси 6х6 или 8х8 (Урал и КамАЗ) с бронезащитой кабины и кузова, с оборонительным вооружением.
Оснащение: 4 машины комплекса ТО танков.
(Примечание. Костенко требует для техподдержки танков иметь машины на танковой базе. ИМХО, это требование завышено. Современные грузовики запросто могут двигаться вслед за танками поддерживая почти в любых условиях дистанцию "отставания" до 5 км, чего достаточно для своевременного ТО. Противоосколочной защиты кабины и кузова также достаточно – этим машинам в бой не ходить.)

Взвод ТО (рбпт) *1
1) Командир взвода (лейтенант, инженер по эксплуатации БТТ)
2-12) Стар. техники - специалисты по системам и агрегатам (прапорщики и пиджаки-офицеры)
13-16) Млад. техники (рядовые-срочники)
17-19) Водители автомашин (рядовые-срочники)
Т.е., получаем бол. чем 1,8 техника на БМПТ.
Вся техника – на высоко проходимых автошасси 6х6 или 8х8 (Урал и КамАЗ) с бронезащитой кабины и кузова, с оборонительным вооружением.
Оснащение: 3 машины комплекса ТО танков.
(Примечание. В рбпт машин только 9 а не 11 и в их экипажах больше л/с. Поэтому, количество млад. техников (фактически это чуваки на подхвате) снижено. Думаю, что и количество машин ТО может быть уменьшено.

Броне-эвакуационный взвод
1) Командир взвода (прапорщик)
4 экипажа БРЭМ (по 3 чел.)
Оснащение: 4 БРЭМ на танковой базе (по числу рот батальона)
Всего – 13 чел.

На базе взводов ТО, БрЭвак. взвода, взвода боевого снабжения (вбс) роты обеспечения батальона создаются группы МТО рот и БТГ.
Часть л/с взв. ТО перемещается на универсальных машинах боевого снабжения (УМБС) из взвода боевого снабжения (боеприпасы, ГСМ).
Тяж. трейлеры для перевозки повреждённых танков на прицепах сосредоточены в ОРВБ бригады.
Оборудование и пр. должно позволять проводить ТО и мелкий ремонт всё номенклатуры техники и вооружения батальона. Т.е.,

Всего в роте:
л/с – 142 чел.
БРЭМ – 4 ед.
автомашин – 20 ед.

Это один из вариантов. Можно оценить и другой вариант – когда батальон получает РТО организационно повторяющую существующую полковую ремроту. Однако, как мне представляется, предложенный вариант лучше.;)
Считаю, что предлагаемый состав РТО ТБ позволяет принципиально существенно "разгрузить" л/с собственно боевых подразделений – взводов и рот.


Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru