>Конечно бронированное гусенечное шасси обладает более высокой живучестью, но цена!
Как таковое само шасси (бронекорпус, двигатель, трансмиссия, ходовая) не так уж и дорого. На сегодня большую часть стоимости танка приходится платить за танковую электронику и точную механнику, по большей части относящиеся к системам его вооружения (СУО), управления (ТИУС) и защиты (СОЭП, КАЗ). В то же время можно отметить что выпуск дополнительных шасси (а следовательно дополнительных двигателей, трансмиссий, агрегатов ходовой части) снизит их удельную (в расчете на единицу продукции) себестоимость.
>Вообще предложенная бригада обойдется очень не дещево при формировании и в содержании,
Оценочно не дороже вертолетной эскадрильи (напомню что стоимость одного AH-64D "Апач" - 27 млн.$, а стоимость одного M1A2 "Абрамс" - 4 млн.$).
>так что возникает закономерный вопрос, а оправдывают ли тяжелые соединения те средства, которые в них вкладывают. Не лучше ли эти средства вложить в истребители, коплескы ПВО, боевые и транспортно-боевые вертолеты, десантно-штурмовые соединения?
К СВ предьявляется то же требование сбалансированности, что и к Флоту. В противном случае мы "за теже деньги" получаем меньшую интегральную эффективность.