|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
31.01.2006 00:45:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
>> Ресурс работы до капремонта танкового дизеля 2000 ч. (таблица) ЗВО № 12, 1997, стр. 21.
>Я не знаю (у нас в частности ) танкового дизея с ресурсом 2000 Ч.
>Знаю 500Ч.
Естественно что в "Зарубежном военном обозрении речь идет о зарубежных танковых дизелях" , а не об отечественных потомках В-2.
К тому же и мы можем... если очень надо:
http://engine.aviaport.ru/issues/04/page04.html
"Семейство двигателей УТД с размерностью D/S =15/15, созданное на ОАО "БЗТМ", нашло применение на судах морского и речного флота, строительных и дорожных машинах, буровых установках, большегрузных автомобилях и тягачах, маневровых тепловозах и т.п. Большую долю в производстве завода составляют дизель-генераторные установки. Проблема ресурса гражданских дизелей УТД также решалась путем дефорсирования военного дизеля с переходом в некоторых случаях на чугунные детали остова без принципиального изменения конструкции. Таким путем удалось в дизелях типа УТД увеличить ресурс до 8...10 тыс. ч при одновременном повышении их экономичности."
(Уже как то говорил что если дизель капиталить(ремонт)то его ресурс почти бесконечен)
>Что касается ГТД 1250, то его ресурс 1000ч, что вдвое больше дизеля.
Вдвое больше дизеля В-46-6. Однако я бы не назвал сей дизель в этом отношении эталоном. В-46-6 до сих пор эталон скажем в том что у него удельная масса 1.7 кг/кВт тогда как у современных западных танковых дизелей 1.9-2.2 кг/кВт, но запаса ресурса это ему естественно не прибавляет.