|
От
|
AMX
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
31.01.2006 12:34:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
>>> Именно невысокий ресурс скажем танковых двигателей имеет следствием то, что если эти двигатели и используются на другой технике, то в дефорсированном (что изрядно увеличивает ресурс) варианте.
>
>>Изрядно увеличивает ресурс в каком-нибуть дизель-электрогенераторе на потомке В-2 не столько дефорсирование, сколько характер нагрузки двигателя.
>>МАЗ 537 с Д-12 и характеристиками В-2-34 ходит намного больше чем Т-34.
>
> Статья "Тенденции развития дизельных двигателей для бронетанковой техники", ЗВО № 12, 1997, стр. 20-23
Ну мало ли кто что напишет. На заборе бывает такое напишут...
>Если же говорить о ресурсе... ресурс дизелей тяжелых гусеничных тракторов в 6-7.5 раз выше чем ресурс дизелей БМП.
У Д-12 мощностью 525 л/с, который отличается от В-2 чисто косметически(выхлопные коллекторы другие и т.д.) моторесурс до капремонта 1500 часов. У В-2-34М11 моторесурс 250 часов.
Разница только в том где этот двигатель стоит в тягаче или в танке и разница в 6-7 раз без всякого дефорсирования.