|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
29.05.2001 03:16:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941; Память;
|
|
Re: Для ФВЛ...
И снова здравствуйте
>>Вот хорошо а теперь внимаие вопрос, снаряд мощнее у МГ-ФФ (повторяю ФФ, не МГ-151, причем МГ ФФ - до 1942г.) или ШВАК
>
>Масса секундного залпа MG-FF - 0,78 кг
>Масса секундного залпа ШВАК - 1,28 кг
>Следовательно, 2 MG-FF дает секундный залп больше чем один ШВАК.
А рассеивание крыльевых установок вы учли????. А ведь у МГ-ФФ (чего например не было у Испано 404, еще и пренеприятная особеннность - она трясется, и трясется сильно, начальная скорсть тоже вот низкая).
>>>Ну и то что на первых яках вообще не было раций.
>А на 1941 да на большинстве Як раций не было, но на каждой пятой машине - была, а проводка и разводка для ее установки была на всех.
>Открываем Степанца и читаем:
>"Постановлением от 16 октября 1940 года обязывало с 1 января 1941г. выпускать все серийные самолеты Як-1 с радиостанцией РСИ-4. К сожалению, это постановление не было выполнено в установленные сроки, что привело к выпуску около 1000 серийных Як-1 БЕЗ РАДИОСВЯЗИ".
И как минимум 125 (начиная с 26 серии серийной с радиосвязью.) ну не хватало раций, не хватало. Особенно с потерей заводов в Минске и Ленинграде (разбомблен в октябре 1941)
>Относительно госиспытаний И-26-3:
>"… И-26-3 был предъявлен на госиспытания без радиостанции и установка ее НЕ БЫЛА ПРЕДУСМОТРЕНА (не выполнена экранировка и металлизация, не установлены генератор, мачта , антенна и т.д.)."
>Т.е. никакой радиостанции и не планировалось.
На ОПЫТНОМ образце. А теперь посмотрите на опытные И-200, И-301 и И-180 и даже опытный первый И-185 , где рации????, Ну да но их то не "демон" Яковлев робил, И-180 и И-185 так ваще "мученик" Поликарпов.
>Теперь что касается "каждой пятой машины" с рацией.
>" В ноябре 1941г. в НИИ ВВС поступил на испытания Як-1 №20-29. На нем были установлены приемо-передающая радиостанция РСИ-4 (на каждом ДЕСЯТОМ самолете - приемник и передатчик, на остальных - приемник)."
>Т.е. командира с рацией сбили, все привет.
Ну нехватало раций, откуда их было взять, ну откуда. Скажете самолеты не выпускать????
>Кстати, в этом же году с сентября самолетик существенно "облегчили":
>"сняли фару с предохранителем и выключателем сети, световую сигнлизацию выпущенного положения хвостовой опоры, экранирование электросети после рахъемных коробок, проводку обогрева часов, штепсельную розетку хвостового аэронавигационного огня (АНО), автомат давленя, манометр вооружения, устройство пневмоперезарядки МП-20, радиополукомпас РПК-10, вариометр, трос-дублер ножного управления, концевой выключатель на секторе газа."
Так облегчили ВСЕ машины или только определенные????
>А потом начинают сравнивать скорости и прочие ТТХ у немцев и яков, подчеркивая, мол не так уж они и плохи.
Ну а облегчение Ме-109Е со снятием пушек куда денем, в пассив да.
>>Не стоит демонизировать Яковлева, необходимость рации он понимал отлично (это радиостанций в стране не хватало) и на самолетах ЕГО личной разработки раций не снимали, кислород снимали, бронеспинку снимали, пулеметы снимали, фару снимали рации - НЕТ.
>
>Ага, наверно, Як-1 М-105ПФ облегченный был не яковлевской личной разработки. Именно на нем "облегчение достигалось за счет снятия части вооружения и спецоборудования,… РАДИОСТАНЦИИ РСИ-4…"
>"Директор завода согласился с предложениями фронтовиков, которое одобрили после проверки центровки и ПРЕДСТАВИТЕЛИ КБ".
Но не Яковлев это был, да даже если это был и Яковлев (хотя это был Руденко) мог ли Яовлев возражать Маленкову. Далее все выпущенные машины, а всего их было аж 32 штуки - поступили в ИАП подготовленным пилотам (а именно 12 ГИАП ПВО Москвы (а не на передовую) и в полк "охотников - 512. и последние два в ПВО Саратова. Вопросы есть???? Или опять ничего не поняли. (Тогда посмотрите ну например у Немечека про облегченный Москито типа 2 со звездой, истребитель. Ну почему с него англы сняли не только рацию но и пушки оставив 4 пулемета????.
С уважением ФВЛ