|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
29.05.2001 11:23:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941; Память;
|
|
Re: Для ФВЛ...
>>Следовательно, 2 MG-FF дает секундный залп больше чем один ШВАК.
>
>А рассеивание крыльевых установок вы учли????. А ведь у МГ-ФФ (чего например не было у Испано 404, еще и пренеприятная особеннность - она трясется, и трясется сильно, начальная скорсть тоже вот низкая).
Идеального оружия не бывает.
А ШВАКи заедают и не стреляют ваще.
Тем не менее, чтобы сбить бомбер, например, важен мощный залп, который с бОльшей эффективностью обеспечат 2 "трясущихся" Эрликона, чем 1 ШВАК, который к тому же может и заедать. И Покрышкин был как раз в бОльшей степени недоволен вооружением яков. Или Вы об этом не слышали?
>Ну и то что на первых яках вообще не было раций.
>>А на 1941 да на большинстве Як раций не было, но на каждой пятой машине - была, а проводка и разводка для ее установки была на всех.
>
>>Открываем Степанца и читаем:
>
>>"Постановлением от 16 октября 1940 года обязывало с 1 января 1941г. выпускать все серийные самолеты Як-1 с радиостанцией РСИ-4. К сожалению, это постановление не было выполнено в установленные сроки, что привело к выпуску около 1000 серийных Як-1 БЕЗ РАДИОСВЯЗИ".
>И как минимум 125 (начиная с 26 серии серийной с радиосвязью.) ну не хватало раций, не хватало. Особенно с потерей заводов в Минске и Ленинграде (разбомблен в октябре 1941)
Вы писали, что на каждой пятой машине в 41-м стола рация. И оказались не правы.
>>Относительно госиспытаний И-26-3:
>
>>"… И-26-3 был предъявлен на госиспытания без радиостанции и установка ее НЕ БЫЛА ПРЕДУСМОТРЕНА (не выполнена экранировка и металлизация, не установлены генератор, мачта , антенна и т.д.)."
>
>>Т.е. никакой радиостанции и не планировалось.
>
>На ОПЫТНОМ образце.
И на серийных тоже.
>>Теперь что касается "каждой пятой машины" с рацией.
>
>>" В ноябре 1941г. в НИИ ВВС поступил на испытания Як-1 №20-29. На нем были установлены приемо-передающая радиостанция РСИ-4 (на каждом ДЕСЯТОМ самолете - приемник и передатчик, на остальных - приемник)."
>
>>Т.е. командира с рацией сбили, все привет.
>
>Ну нехватало раций, откуда их было взять, ну откуда. Скажете самолеты не выпускать????
Т.е. тезис про "каждую птяую" опускаем. Теперь вот вопием о нехватке раций.
>>Кстати, в этом же году с сентября самолетик существенно "облегчили":
>>"сняли фару с предохранителем и выключателем сети, световую сигнлизацию выпущенного положения хвостовой опоры, экранирование электросети после рахъемных коробок, проводку обогрева часов, штепсельную розетку хвостового аэронавигационного огня (АНО), автомат давленя, манометр вооружения, устройство пневмоперезарядки МП-20, радиополукомпас РПК-10, вариометр, трос-дублер ножного управления, концевой выключатель на секторе газа."
>Так облегчили ВСЕ машины или только определенные????
Определенные в угоду тому, что все остальные проигрывали мессерам. Захотели попробовать хотя бы в облегченном варианте. Это, надеюсь, Вам понятно?
>>А потом начинают сравнивать скорости и прочие ТТХ у немцев и яков, подчеркивая, мол не так уж они и плохи.
>
>Ну а облегчение Ме-109Е со снятием пушек куда денем, в пассив да.
Где, когда, сколько, почему?
>>Ага, наверно, Як-1 М-105ПФ облегченный был не яковлевской личной разработки. Именно на нем "облегчение достигалось за счет снятия части вооружения и спецоборудования,… РАДИОСТАНЦИИ РСИ-4…"
>
>>"Директор завода согласился с предложениями фронтовиков, которое одобрили после проверки центровки и ПРЕДСТАВИТЕЛИ КБ".
>
>Но не Яковлев это был, да даже если это был и Яковлев (хотя это был Руденко)
Причем тут Руденко? Он кто, конструктор?
>мог ли Яовлев возражать Маленкову.
Я Вас умоляю ;-))
Причем тут Маленков?
>Далее все выпущенные машины, а всего их было аж 32 штуки - поступили в ИАП подготовленным пилотам (а именно 12 ГИАП ПВО Москвы (а не на передовую)
Т.е. ПВО это не передовая? Или "опытным" пилотам не требуется такой роскоши как рация?
>и в полк "охотников - 512.
на передолвую значится.
>и последние два в ПВО Саратова. Вопросы есть????
Вопросов нет.
С уважением к сообществу