|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
30.05.2001 06:03:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941; Память;
|
|
Покрышкин застал мессера разве с МГ-ФФ...
И снова здравствуйте
>А ШВАКи заедают и не стреляют ваще.
>Тем не менее, чтобы сбить бомбер, например, важен мощный залп, который с бОльшей эффективностью обеспечат 2 "трясущихся" Эрликона, чем 1 ШВАК, который к тому же может и заедать. И Покрышкин был как раз в бОльшей степени недоволен вооружением яков. Или Вы об этом не слышали?
Если вы попадете и если не потратите ваш мощный залп. Для аса типа Галанда или Покрышкина это одно, а рядовае пилоты просили и получали в ходе битвы за Англию Ме-109Е с пулеметами, 4 штуки. Те хоть не тряслись, а по спитфаеру хватало. Ме-109 не перехватчик бомбардировщиков с его маленьким боезапасом. Барабанные МГ-ФФ заедали так же лихо (хоть и нет статистики сравнить в точных цифрах, но жалоб пилотов хватало, как и ШВАК, в общем то надежная пушка, не сравнить например с МК-108 (в среднем один отказ на 30 выстрелов), Однако Та-152, Ме-109К и Ме-262 принято хвалить а Як ругать.
>Вы писали, что на каждой пятой машине в 41-м стола рация. И оказались не правы.
Да неправ оказалось что на каждой десятой, из 1214 выпущенных и неизвестного числа принятых.
Откуда рации взять...
>И на серийных тоже.
Так почему когда в КБ появились рации (а где и на какой опытной машине какого КБ стоит РСИ-4 или РСИ-3, а они в серии на 1940г). Так вот , как только в КБ появились РСИ ее немедленно установили на опытный Як-3 (первый с этим названием). Первый опытный Як-1 неизвестно имел или не имел систему экранировки для рации. Второй экземпляр имел экранировку и металлизацию. Стойка антенны снята при выкатке машины. И Только третих экземплр Як-1 не имел средств обеспечения радиосвяязи. Но эта инициатива (не факт что яковлевская) подавлена военной приемкой.
Раций не хватало, а прстая экранировка М-105 генератора и трубочки противовеса и установки рации устанавливались и при ремонтах, здесь примитивная конструкция сыграла в плюс.
>Т.е. тезис про "каждую птяую" опускаем. Теперь вот вопием о нехватке раций.
Да вопием, каждый пятый ошибка подсчета и моя - взяв машины принятые приемкой в 1941 я их поделил на число самолетов снабженных радиосвязью. Увы нехватки раций это не отменяет.
>Определенные в угоду тому, что все остальные проигрывали мессерам. Захотели попробовать хотя бы в облегченном варианте. Это, надеюсь, Вам понятно?
Каким мессерам, 67 серию облегчали против Ме-109Г-2, И первые два самолета сбитые ими это Ме-109Г-2, это самолет на полтора года моложе Як-1. Вы серьезно сравниваете Мустанг с Томахауком???.
Авиапромышленность не вакууме растет и все действия в зависимости от действий сраны - нет Минска - нет радиодеталей. Нет таких то и таких то предпритий - нет мотора М-106. Як-1 с М-105 вообще временная мера должна была быть. Но война, и война с страной имевшей подавляющий промышленный потенциал, который она на наше счастье использовала крайне вяло.
>>Ну а облегчение Ме-109Е со снятием пушек куда денем, в пассив да.
>Где, когда, сколько, почему?
Ме-109Е-2, декабрь 1938 года, где Польша и Франция, в испанию не попал. Почему - МГ-ФФ дерьмо, не работала тряслась, на Ме-109Е-1. Дальнейшее облегчение, на типе Е-3 и бронеспинку сняли. Вот так вот. А все И-16 противный.
Сколько Грина нет под рукой даю по Иогансену и Суханову а они число не пишут, но обе машинки серийные. Причем Е-3 массовый в достаточной мере.
Вот когда немаков петух жареный клевал они облегчали самолеты по черному и не пищали на весь мир
Собственно и Ме-109Ф-2 - это облегченный по вооружению Ме-109Ф-1, а почему, а потому что спитфаер.
Ну разведчика вам не указ но просто так для сведения.
А еще облегчали разведывательные Е-5 и Е-6 , но эти то понятно почему.
Вот еще и серийный Ме-109Е9/R вообще без вооружения но опять разведчик.
Вариант Me-109E-9/R-B и рации не имел, но их всего 8, они для Роммеля и они не Мессершмитт а заводская разработка.
>>>Ага, наверно, Як-1 М-105ПФ облегченный был не яковлевской личной разработки. Именно на нем "облегчение достигалось за счет снятия части вооружения и спецоборудования,… РАДИОСТАНЦИИ РСИ-4…"
>>
>>>"Директор завода согласился с предложениями фронтовиков, которое одобрили после проверки центровки и ПРЕДСТАВИТЕЛИ КБ".
>>
>>Но не Яковлев это был, да даже если это был и Яковлев (хотя это был Руденко)
>
>Причем тут Руденко? Он кто, конструктор?
>>мог ли Яовлев возражать Маленкову.
>
>Я Вас умоляю ;-))
>Причем тут Маленков?
Как это причем КТО курировал в ЦК ВКПб Авиапромышленность, Пушкин А.С. Таки нет , прочтите хоть Кузнецова "Первый Як" , если другой литературы нет страница 45 начало первой колонки. И причем судя по многим документам не стеснялся товарищ Маленков пинать ни Шахурина, ни Яковлева.
>>Далее все выпущенные машины, а всего их было аж 32 штуки - поступили в ИАП подготовленным пилотам (а именно 12 ГИАП ПВО Москвы (а не на передовую)
>Т.е. ПВО это не передовая? Или "опытным" пилотам не требуется такой роскоши как рация?
В апреле 1942 ПВО Москвы НЕ ПЕРЕДОВАЯ.
>>и в полк "охотников - 512.
>
>на передолвую значится.
68-7 серию да на передовую, по просьбе "охотников" 4 штуки. Результат сбито три немца (упали на нашей территории), потерь нет.
>>и последние два в ПВО Саратова. Вопросы есть????
>
>Вопросов нет.
Да в 1943 ПВО Саратова вопросов вызывать не должно.
С уважением ФВЛ