От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Максим Гераськин Ответить по почте
Дата 30.05.2001 05:16:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Тут сложно и неоднозначно

И снова здравствуйте
>Но вообще, я не очень понял - Вы согласны, что Як-1 и Bf.109E самолеты разного класса?

Скорее по созданию Як ответ на 109Е, ранние без учета нового двигателя и появление Ме-109Ф, о чем объективно наши не моли хнать. Класс же их одинаков - скоростные истребители второй волны. С учетом национальных особенностей технологий. И окаком из Ме-109 Е мы говорим, Е-1, Е-3, Е-4 или Е-7 разные это машины - Як - одноклассник Е-3 и Е-4 , полностью превосходя Е-1 он уступает по некоторым показателям Е-7. Так что не все однозначно.

Но это беспредметно. Ибо несколько разные принципы авиации немцев делали на первых порх ненужным некоторые функции обязательные для наших (а именно - сопровождение бомберов и прикрытие наземных войск). Так что Як и Ме заничмали чуть разные ниши - В пересчете на англию которая имела лучшую номенклатуру специализированных самолетов Як - это Харрикенй, Ме-109 Е это спитфаер.
Но здесь возможны несколько разных мнений одинаково пригодных ибо тогда и полгода большой срок, Ибо конец 1938 год это например Е-4, 1939 это первый Корсар (США) и прото ФВ-190, между этими машинками пропасть, особенно по параметрам двигателя у амеров (но не всразу, но когла Р-2800 довели, выяснилось что никто в мире рядом не лежал, Это как Ролс-Ройс Кестрел в 1932 (из которого линия Переграйн и Мерлин пошли)
>С уважением, Максим Гераськин
С уважением ФВЛ