От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 29.05.2001 21:37:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...



> На данный момент состояние таково:
>1) Двигатель - две свечи остаются невыкрученными (нужна головка на 20), левая головкка блока не затянута (надо приносить динамометрический ключ и крутить с умом), магнето не установлено. Метки на маховике для установки магнето вроде нашли.

Динамометрический ключ нужен килограмм до 20 если не больше.


> ВВ проводов и свечей ешё нет, карбы в процессе. Тяги карбов надо глянуть, и приужину приспособить оттяжную.. Инерционный стартёр крутится на ура, надо втулку делать. Масла и солярки надо много (можно бензина), сперва на промывку, потом и на работу. Сколько оборотов мы двиглу накрутили? Думаю не меньше пяти. Вообще надо бы двигатель весь отмыть от отложений масла, чтобы новые протечки, если появятся, были видны. Так что бензина 76-го литров 20-40, масла плохого литров 20, потом ещё хорошего - 30. Нужны стопорные кольца на клапана. Кстати все клапана расходились?
> Свечи А23, колпачки, концевики на првода. Манометр для масла, термометр для воды. И для масла тоже неплохо бы. Что ещё забыл?

Свечи и провода на эту поездку нам, как я думаю не нужны еще. Клапана расходились. Двигатель мы не отмоем, потому что он навесным оборудованием завешан.
Приборы надо с датчиками вместе, и наверное придется переходники точить, чтобы датчики поставить. Надо с ручным или электро насосом отсутствующим что нибуть решить.

>2) Коробка - вроде всё провернулось и заработало, но надо её наливать маслом с солярой по самые уши и крутить, лучше всего двигателем, пока всё из неё не вымоется. Потом заливать нормальное моторное масло, как по инструкции. Так чтот ещё 20 литров хорошего масла, ну и может быть 10 любого, плюс 10 л солярки. И нормальный шарик на ручку, а то этот соскакивает. Но это уже фтгня. Тросик тахометра новый. И сам тахометр, от МАЗа какого-нибудь.

Не надо ничего в коробку больше лить. Там масло, разбавленное соляркой. Коробка работает как часы. Можно ее еще покрутить, если хочешь. А так надо сливать и заливать нормальное масло.

>3) Бортовые - смазыватиь тяги и оси, смотреть что там с зазорами, пока к КПП не подсоединять.

Позвони Саше, что там с хвостовиком недостающим?