>Динамометрический ключ нужен килограмм до 20 если не больше.
**** А какие они вообще бывают? Может, я у танкистов поспрашиваю?
>Свечи и провода на эту поездку нам, как я думаю не нужны еще.
*** Я "вообще" говорю. В этот раз не нужно, конечно.
>Двигатель мы не отмоем, потому что он навесным оборудованием завешан.
**** Хотя бы частично. А то там двигателя не видно... Правда, это "прижизненная" грязь, коллекторы выпускные не замаслены.
>Приборы надо с датчиками вместе, и наверное придется переходники точить, чтобы датчики поставить.
***** Трубка на манометр есть, надо только штуцер ан её какой-то. Остальное- да...
> Надо с ручным или электро насосом отсутствующим что нибуть решить.
***** А от Запарожца печечный не завалялся нигде? Хотя лучше бы ручной... Ланг раздевать не хочется, может сами что-то сообразим?
>Не надо ничего в коробку больше лить. Там масло, разбавленное соляркой.
***** Только вот солярка сейчас смоеи оттуда столько всякой гадости со дна... Да и ржавчины там полно. К тому же мы мало налили, литров пять всего - надо больше намного. Так что ИМХО надо то, что в воскресенье налили -слить, предварительно ещё покрутив, и налить ещё соляры, пусть откисает. А масло уже непосредственно перед кручением нормальным.
>Коробка работает как часы. Можно ее еще покрутить, если хочешь.
**** Руками крутить ИМХО глухо, уж больно медленно получается. Никакого эффекта. Вот двигатель её бы покрутил....
>А так надо сливать и заливать нормальное масло.
***** А не рано? Хотя почему бы и нет...
>>3) Бортовые - смазыватиь тяги и оси, смотреть что там с зазорами, пока к КПП не подсоединять.
>
>Позвони Саше, что там с хвостовиком недостающим?
**** С вилкой-то тяги? Позвоню....