>>И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!!
>
>Присоединяюсь. Видел мануал на восьмерку лет 6-8 назад. Там описывалась как обычная система зажигания на ней, так и безконтактная электронная - с двумя катушками зажигания и электронным коммутатором - к нему еще трубка с вакуумом от движка шла, угол опережения в зависимости от нагрузки регулировать. Никакой впрыска и в помине не было - обычный карбюратор (но тоже с электронными прибамбасами). Писалось, что устанавливается на небольших партиях - то ли за бугор, то ли по наличию комплектующих.
Так к этой системе нужен распределитель, т.е. бегунок и крышка трамблера на 12 цилиндров. Иначе кто будет искру между цилиндрами распределять. А если магнето скрали, то распределителя нет - он внутри магнето стоит. В нем то и главная проблема.
Самсонов предлагал заменить все системой зажигания у которой нет распределителя и на каждый цилиндр своя бобина. Эти системы с компьютером управления ВСЕГДА с впрыском вместе.
А Самсонов не в состоянии понять разницу. Для него все электронные зажигания на одно лицо. Интересно как "чиповать" восьмерочный коммутатор? Там компьютера нет... ужас...
Re: Тьфу! - Alexey Samsonov30.05.2001 19:25:51 (222 b)