>Очень архаичная система, как правильно вы заметили, с "лишней" искрой в конце выпуска. Из процитированного обратите внимание на слова "В сочетании с карбюратором эта система не давала особых преимуществ..."
Саша, я тебя умоляю... Речь шла не о "преимуществах", а о КАКОЙ_ТО ЗАМЕНЕ ТОГО, ЧТО УТРАЧЕНО. Устройство, до описания которого ты наконец добрался:-Е и подобные ему способны как-то выполнить задачу замещения магнето на тех танках, где родной агрегат утрачен. Не все так просто, не все можно взять как есть, без переделок, это да. Но надежда на ЭТОМ пути остается.
Твой же путь - однозначный бред сивой кобылы. Пойми, что воспроизвести в условиях Совдепии прецизионную немецкую механику НЕВОЗМОЖНО. Невозможно и заменить ее "чем-то попроще". Попытки делались еще в послевоенное время, когда квалификация рабочих была повыше (оставались работяги Седьмого и Восьмого разрядов, впоследствии отмененных), состояние экономики и индивидуальная мотивация - тоже. Когда были родные немецкие станки, родная немецкая документация, пленные немецкие спецы... Пытались, и пытались серьезно. Не сумели. Из непосредственно известных мне примеров - хотели и не смогли наладить производство BMW-R75 "Сахара", потому что не одолели изготовление синхронизированных КПП с демультипликатором и блокируемого дифференциала. А уж какой был бы замечательный агрегат для русского бездорожья!
Как видишь, хотели - и не справились. Даже во времена куда более лучшие. А ты хочешь повторить сейчас, когда в твоем распоряжении лишь полуспившийся слесарь Вася и раздолбанные станки лохматого года выпуска, у которых вдрызг разбиты шпиндели и на которых по этой причине допуск получается "плюс-минус ведро".