От AMX Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov
Дата 30.05.2001 18:42:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Тьфу!


>>Я тебя уже спрашивал... Ты понимаешь разницу между системой зажигания с бесконтактным датчиком и коммутатором, с распределителем и механическими центробежным и ваккуум регуляторами и между цифровой системой зажигания с впрыском и без механических распределителя и регуляторов?
>>Нифига ты не понимаешь.
>
>Это _ты_ нифига не понимаешь. Откуда тебе ВПРЫСК привиделся? Я тебе русским языком говорил, что известный мне человек делал такое для МОТОЦИКЛОВ!!! НЕТ В ПРИРОДЕ мотоциклов (даже буржуйских!) со впрыском, акромя несерийных эксклюзивов, чтобы ты знал!!! И у той "зубилы", про которую я тебе толкую, не было впрыска! Но не было и какой-либо механики в зажигании, только электроника!!! Не путай с "бесконтактными" уродствами, которые лабали для ЗИЛов и Москвичей!!! Это другая вещь!

Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском. И именно такую ты и предлагал делать.
Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики. Вместо прерывателя датчик Хола и тупой коммутатор из пары транзисторов и тиристора для вырабатывания импульсов определенной длины и подачи их на бобину в зависимости от показаний датчика. Также необходим распределитель и он там есть. В трамблере восьмерки стоит центробежный регулятор и вакуум-корректор. Все это сделано, чтобы избавится от обгорания контактов, влияния подшипников контактой группы на искрообразование и повысить напряжение на первичной обмотке бобины и соответственно высокое напряжение.
Бобина там одна. Такое зажигание стоит у меня на 4-ке с 8-чным коммутатором, бобиной и датчиком. Трамблер другой и все.

Если на танке нет магнето, то нет распределителя, нет центробежного регулятора и систему от "зубила" не к чему прицепить.


>>Вдвое оно меньше вращается у всех распределителей потому что бегунок на оси привода. В этом магнето вал вращается в шесть раз медленнее чем коленвал
>
>Так. Значит, сам и признал, что единственный выход из движка вращается не вдвое медленнее коленвала. И потому без дополнительной механики непригоден для вращения классического распределителя.

Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем, а про магнето разговора не было. Так вот еще раз повторю, во всех распределителях современных вал вращается в два раза медленнее коленвала, потому что на этом валу сидит бегунок и он должен пробегать против провода каждого цилиндра один раз за два оборота коленвала.

Во вторых все таки и магнето скорее всего вращается как и обычный распределитель. Точно можно определить посчитав передаточное число на приводе бегунка в магнето. Он то точно вращается ровно в два раза медленнее коленвала. Ты смотришь на большую шестерню, а ее размер не играет никакой роли в передаточном числе. Важна или важны та шестерня(и), что под ней и на коленвале.