>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.
Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.
>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.
Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.
>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,
Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.
>Во вторых все таки и магнето скорее всего вращается как и обычный распределитель. Точно можно определить посчитав передаточное число на приводе бегунка в магнето. Он то точно вращается ровно в два раза медленнее коленвала.
Повторяю. Этот бегунок приводится не непосредственно от той шестерни, что приводит магнето. Он даже не соосен ей, если помнишь (блин, ведь вместе же это магнето разбирали и крутили). Его приводит редуктор внутри магнето. Повторяю вводную: магнето со всеми редукторами исчезло. Есть дырка в том месте, где магнето стояло. Дырка, специально предназначенная для подцепления механизма зажигания. В нее можно поместить шестерню ШТАТНОГО размера и приводить механизм от нее. Так вот, при таком приводе использовать напрямую стандартный распределитель нельзя. Можно теоретически использовать два распределителя от штатных рядных "шестерок", посадив их на распредвалы блоков так, как они сидели на "родных" движках. Но для этого придется городить посадочное место для них там, где его изначально не было. То есть уродовать оригинальные детали и дополнять мотор неродными "рогами", торчащими вверх (кстати, не факт, что они там поместятся - сам видал, как тесно в моторном отсеке).