От AMX Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov
Дата 30.05.2001 19:31:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Саша, учи...


>>Все системы зажигания с "компьютером" и бобинами на каждый цилиндр работают вместе с впрыском.
>
>Тебе уже 100 раз сказали, что это не так. Вон и второй человек присоединился. Ну еж твою медь, ну возьми любой подержанный японаматерный мотоцикл о четырех котлах. Есть там бобины, есть электроный блок управления. А впрыска НЕТ. Но и механического распределителя тоже нет.

Ну и что? На мотоциклы может и не ставят впрыск. Мы что мотоциклы обсуждаем? Где я сказал слово "мотоцикл"? Потом у тебя того 4-х цилиндрового мотоцикла нет. Рассмотреть в магазине есть ли в нем впрыск или нет нельзя, там все закрыто. Может ты и ошибаешься.

>>Зажигание восьмерки или "зубилы" как ты выразился ничем особо не отличаются от классики.
>
>Это стандартный вариант для внутреннего рынка. Был и другой, о чем я тебе толкую. Неохота мне сейчас на стоянке появляться (есть причины), но если будешь упорствовать - покажу тебе именно ТУ зубилу и ее хозяина.

Это как его еще называют двухконтурное зажигание с двумя бобинами. Устанавливать его начали на поздних девятках. Сейчас и на 8-ки может ставят. Оно аналоговое, не цифровое. Там никакого компьютера нет и его 100% ну никак нельзя приспособить к танку. Еще 12 датчиков, 12 бобин и 12 коммутаторов от обычной 8-ки теоретически возможно прицепить, но это будет "ужас летящий на крыльях ночи".
Правда ты плел про "чип-тюнинг", программы для компьютеров, мужиков-программистов 600-х мерседесов и т.д, это каким боком к аналоговой отечественной технике относится.
Кстати на 9-ки и с компьютером ставятся системы, но все поехало снова здорово - программа, параметры движка и т.д.


>>Во первых ты кричал, что у всех СОВРЕМЕННЫХ распределителей от разных машин могут быть разные передаточные числа на вал распределителя и мы их не знаем,
>
>Прежде всего - передаточное отношение к класическому распределителю и к БОШевскому магнето на нашем Майбахе - РАЗНЫЕ. Возможно, что-то там корректируется внутренней механикой самого магнето (редуктор там внутри однозначно есть), но шестерня привода магнето вращается не вдвое медленнее коленвала.

Ты его мерял, число это? Если на кулачке прерывателей 4 "бугорка" то вращается один к двум. Догадайся почему.