>А зачем вам тахометр?
>Звука работающиго двигателя недостаточно?
>Уж определить холостой ход, высокие и средние обороты можно и на слух, а раскручивать движок для взлета смысла не вижу!
Да? Звук - это дело такое, мы же не знаем как он в нормальном состоянии петь должен! При больших оборотах можно главный фрикцион спалить на раз. И "взлёт" после которого движок рассыпается можно нашими не привыкшими к звукам танка ушами и не просечь.
>На авторынках полно всякой дребедени, в том числе маленькие электронные тахометры с цифровой шкалой, там полный комплект датчик-приемник цепляется к любой вращающейся железке. Показания не шибко точные, но ориентироваться можно. стоят от 200 до 500 руб.
Да это понятно, такие тахометры везде лежат, и у Романа он на УАЗе стоит. Нам механический надо - чтобы "по науке" и хоть с какой-то исторической достоверностью восстановить панель приборов
С уважением, АК http://ervin.boom.ru