От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 06.02.2006 13:06:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Это еще...

>>1) военнослужащие лишаются оперативного правоохранительного вмешательства "здесь и сейчас" в кризисной ситуации.
>
>Эффективность этой помощи при размазанности военной полиции по частям утрачивается.

Мне кажется что ты не совсем верно понимаешь сущность предлагаемой структуры. Представь себе милицию, но в армии.
Соответсвенно - как обыватель может позвонить "02" или подбежать к постовому - так и военнослужащий сможет дейстовать подобным образом?


>Скорее имеет смысл создание механизма "стука" в ВП.

наличие внештатных осведомителей - одна из сотавных частей профилактики преступлений, несомнено.

>>2) командование в/ч провоцируется на тщательное сокрытие фактов нарушений дабы не стать объектом конценрации.
>
>А почему не наводить порядок в части?

Потому что "уставных" рычагов воздействия НЕТ. Потому что "своей властью" только в наряд - а если народу некомплект то и так ходят через день-два, где там взяться "вне очереди"? Губа - как отдых. А в дисбат не так просто упечь.

>Если ВП будет в части, то не исключено сращивание ее с командованием.

Да, и об этом я наисал как об отрицательном факторе.

>>Милиция охватывает все населенные пункты, а не тоько те, где уровень преступности зашкаливает.
>
>Тем не менее посылка бригад для расследования особо важных дел используется.

"Включая, но не ограничиваясь"