|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.02.2006 13:06:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Это еще...
>>1) военнослужащие лишаются оперативного правоохранительного вмешательства "здесь и сейчас" в кризисной ситуации.
>
>Эффективность этой помощи при размазанности военной полиции по частям утрачивается.
Мне кажется что ты не совсем верно понимаешь сущность предлагаемой структуры. Представь себе милицию, но в армии.
Соответсвенно - как обыватель может позвонить "02" или подбежать к постовому - так и военнослужащий сможет дейстовать подобным образом?
>Скорее имеет смысл создание механизма "стука" в ВП.
наличие внештатных осведомителей - одна из сотавных частей профилактики преступлений, несомнено.
>>2) командование в/ч провоцируется на тщательное сокрытие фактов нарушений дабы не стать объектом конценрации.
>
>А почему не наводить порядок в части?
Потому что "уставных" рычагов воздействия НЕТ. Потому что "своей властью" только в наряд - а если народу некомплект то и так ходят через день-два, где там взяться "вне очереди"? Губа - как отдых. А в дисбат не так просто упечь.
>Если ВП будет в части, то не исключено сращивание ее с командованием.
Да, и об этом я наисал как об отрицательном факторе.
>>Милиция охватывает все населенные пункты, а не тоько те, где уровень преступности зашкаливает.
>
>Тем не менее посылка бригад для расследования особо важных дел используется.
"Включая, но не ограничиваясь"