|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
04.02.2006 12:38:30
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про КПД - не понял.
>Если вы имеете в виду гидрообъемную трансмиссию, то ее испытывали в 1917 г. на английском танке Мк.IV Потом были еще попытки, но преодолеть проблему КПД, который был ниже и механической, и электрической трансмиссий, так и не удалось.
Смотрю современные гидромоторы - гидравлический КПД 95%, общий - 90% заявляют. То есть, можно надеяться получить КПД системы в районе 85% с ходу (сегодня) а попотев - и к 90% подобраться...
КПД современных электромоторов "бесколлекторных" - 85%. Так что на "электропринципе" - с ходу не приходтися ждать высокого КПД системы...
Вот и интересно - про опыты "электротрансмиссии" - есть информация. С "гидро" - как бы в разы меньше... Это качество тогдашней гидравлики было "ниже плинтуса"?