От Exeter Ответить на сообщение
К Marat Ответить по почте
Дата 09.02.2006 14:16:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: все дело...

Привет!

>>Е:
>>Частное сообщение, подтвержденное публикациями печати в 1993 г. Если не путаю, в газете "Россия" тогда это было.
>
>ни себе фига – в 1993 г.! В те года статей на тему ВТС было с гулькин нос и ежели бы оное было бы в газете «Россия», то оно бы обязательно было бы продублировано буржуйскими изданиями железно,

Е:
Да брось ты. Западная печать всегда жила своей обособленной жизнью, и сосала палец самостоятельно.
Что до "России", то могу сказать, к примеру, что в той же публикации говорилось о том, что Иран заказал в Рыбинске три РКА с "Москитами", и их строительство было начато, но прекращено после вмешательства амов. Так вот, и на эту информацию я имею частные подтверждения - речь идет о трех РКА пр.12421, и задел по ним сохраняется на заводе до сих пор. И Именно под этот заказ и было начато строительство прототипа для подготовки экипажей Р-2.

Замечу, что статьи "России" в 1992-1993 гг были очень ценным источником информации по нашему ВПК. В частности, в одном из номеров незадолго до ее закрытия Елкиным была огромная на целую полосу статья про Амурский завод и про строительство на нем ПЛА пр.971 - ничего подобного по подробности я с тех пор по этим вопросам не встречал.




>А вот как раз о другом твоем абзаце (см. ниже) инфа про «планировавшиеся» громадные контракты вкл. «закупку/лицензионное производство 50-150 МиГ-29» в зарубежных неоднократно писалось

Е:
Писалось, причем совершенно без связи с нашими публикациями. Сами палец сосали.


>вот-вот – имхо инфа что о сотне с лихвой самолетов, что о 6 ПЛ – одинаковы по степени достоверности и реальности

Е:
Вообще-то, напомню, что цифра 6 соответствует общей цифре стоимости контрактов на ПЛ. Если ПЛ было заказано три, то там 1,7 млрд никак не вытанцовывается.
Во-вторых, также напомню, что цифра шесть - то самое количество ПЛ (пр.209), о заказе которых иранцы вели переговоры с немцами - сперва в 1977-1978 гг, затем в 1987-1989 гг, и после отказа коих в последнем случае припали к стопам СССР.

>да много оных – флуктуации с ценами на нефть в первой половине 90х гг., спад в иранской экономике, проблемы с бюджетным финансированием, резкий рост внешней задолженности страны. Ситуация оная начала чуток улучшать лишь в конце 1990х и еще лучше в последние годы ввиду цен на нефть – отсюда кстати и долгожданные иранские контракты – «все дело в бабках» (с) :))

Е:
Это все понятно, непонятно, почему ты так уверенно это связываешь с реализацией конкретных заказов. Что касается того, что третью лодку им не передавали вследствие образовавшейся у них задолженности - это достаточно очевидно, но, хотел бы напомнить, что при этом в условиях этой самой задолженности была фактически переведена в практическую плоскость реализация контракта по танкам и БМП.


>этт точно - в той статье про российско-иранское ВТС ссылок мало, поэтому не удобно, а приходится :)

Е:
Ну, прости, не было у меня твоего сочинения под рукой, пришлось на Козюлина ссылаться :-))



С уважением, Exeter