|
От
|
KGI
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
30.05.2001 16:50:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: При всем...
> Скорость подготовки АПЛ к выходу в море и скрость подготовки самолета к вылету разнятся на порядки.
А длительность патрулирования разнится на еще большие порядки в пользу ПЛАРБ.
> Так сразу бы и говорили что двухцелевое применении имеете в виду!:)
Дык ясен пень.
>Потому как Х-55 только со спец БЧ. Как двухцелевые Ту-22М пригодны слабо именно с точки зрения применения ядерного оружия по целям в Европе или Китае
Для применения ЯО в Европе и Китае вне конкуренции Пионеры,были блин:(.Раз в 100 дешевле.А собственно зачем запускать Х55 по Европе и Китаю с самолета.Когда ее дальности и так хватит даже если с земли запускать.
> и несколько лучше чем Ту-95МС для тактического применения по противнику без серьезной ПВО, при наличии ПВО Ту-22М лучше чем Ту-95МС.
Вот-то-то и оно что сильно лучше Ту22М будет.
> Как сказать, ему бы не помешало другие двигатели
А что Вы предлагаете лучше НК-25.Мбыть НК-32 как на Блекджеке? А они влезут?
>Зато в отличии от Ту-95МС может, правда пока только теоретически, эффективно работать в ПАС.
А зачем.У экватора что-ли АУГ топить:)?
С Уважением.