От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 30.05.2001 21:11:29 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Внимательно читая статью Свирина (+)

>Распоряжение об этом прибыло на завод, когда сам танк еще разбирали в Москве.

Из статьи остается не ясным кто же разбирал танк и зачем.

>танк “Рено” № 138М (буква М добавлена к номеру согласно принятой в 20-е годы первой классификации советских танков)

Номер 138 это серийный номер танка?

>прибыл в трех вагонах на завод “Красное Сормово”.

Этого я просто не в силах понять. ОДИН танк суметь разметать по ТРЕМ вагонам!!! Как это вообще можно сделать?

>Причем, если с отсутствием трубок, болтов и нескольких опорных катков можно было мириться, то пропавшая коробка передач создавала трудности просто неописуемые.

Список недостачи:
- болты
- трубопроводы
- КПП
- несколько катков.

>были отправлены два автомобиля “системы Рено” “тяжелого” и “облегченного” типов.

Это следует понимать так, что КПП для М скопировали с реновского же грузовика? Оригинальная коробка была так же с грузовика?


>1920 г., июнь: заказ на изготовление танков выполнен на 37%
август: изготовлено танков 1 шт (100%), но нет вооружения, 14 шт - до 42% готовности
сентябрь: 1 танк готов, сдача задержанао по независящим от завода причинам, 3 шт. - 85%, 11 шт. - до 40%
октябрь: 1 танк готов, 3 шт. - 95%, 1 шт. - 75%, 1 - 15%
ноябрь: 1 шт. отправлен в Москву, 2 шт. - 100%, 3 шт. - 95%, 1 шт. - 30%, 1шт. - 15%
декабрь: второй танк отрпавлен в Москву, сдано приемщику 3 танка, еще 3 шт готовы 100 %, 1 шт. - 80%, 1 шт. - 50%, 1 шт. - 30%

Обратите внимание. Между изготовлением 1-го и 2-го танка перерыв в ТРИ месяца. Без коментариев.

>Обазцовый танк отремонтирован и используется в качестве трактора.

Хм. Интересно. Ни кто не заметил этой фразы.
Если имеется ввиду исходный образец то вопрос естественно снимается.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru