От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 27.02.2006 19:17:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Придирки.

>>Причем даже нагрузка Пе-2 считалась недостаточной.
>Для _двухмоторной_ машины.

Для ближнего бомбардировщика. Количество моторов - вторично.

>>Дальность полета с нормальной бомбонагрузкой у Пе-2 тоже примерно на 300-400 км больше.
>Вот это существенно. Вопрос - насколько?

Сейчас заглянул в шпаргалку, все же не 300-400, а просто 300. Но да, существенно. Это примерно 100 км глубины воздействия, то есть настолько же увеличивается пространство "маневра огнем".

>>Это понять на основании имеющихся у нас данных нельзя. http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1192377.htm
>Вообще-то можно. Ибо речь идет о 42м годе и равных условиях.

Неясно насколько условия были равными. Я же вам писал - неизвестна структура вылетов. Если Су-2 в основном летали разбрасывать листовки, а Пе-2 в основном бомбить переправы, то разница неудивительна.

>>Это я в курсе. Дык и на "сушке" бы при массовом производстве ухудшились.
>Есть основания полагать, что с М-82ФН ТТХ весьма бы улучшились.

Не спорю. На Пе-2 с ВК-107 тоже наверное весьма бы улучшились.