|
|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
|
Дата
|
27.02.2006 19:17:49
|
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Придирки.
>>Причем даже нагрузка Пе-2 считалась недостаточной.
>Для _двухмоторной_ машины.
Для ближнего бомбардировщика. Количество моторов - вторично.
>>Дальность полета с нормальной бомбонагрузкой у Пе-2 тоже примерно на 300-400 км больше.
>Вот это существенно. Вопрос - насколько?
Сейчас заглянул в шпаргалку, все же не 300-400, а просто 300. Но да, существенно. Это примерно 100 км глубины воздействия, то есть настолько же увеличивается пространство "маневра огнем".
>>Это понять на основании имеющихся у нас данных нельзя. http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1192377.htm
>Вообще-то можно. Ибо речь идет о 42м годе и равных условиях.
Неясно насколько условия были равными. Я же вам писал - неизвестна структура вылетов. Если Су-2 в основном летали разбрасывать листовки, а Пе-2 в основном бомбить переправы, то разница неудивительна.
>>Это я в курсе. Дык и на "сушке" бы при массовом производстве ухудшились.
>Есть основания полагать, что с М-82ФН ТТХ весьма бы улучшились.
Не спорю. На Пе-2 с ВК-107 тоже наверное весьма бы улучшились.