От Taras~Ural Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 31.05.2001 18:17:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Память; Версия для печати

Ну мужики вы замутили (+)

Электронная бесконтактная система зажигания тут вообще ни при чем.
Вибраторы эти ставились еще и при механических прерывателях-распределителях на случай их "поражения" контактов прерывателя. Задача аварийного вибратора подавать импульсы тока низкого напряжения на катушку зажигания (вместо прерывателя), чтобы та генерировала высокое напряжение, частоту колебаний тут особо поддерживать нет смысла, речи идет о преобразовании НН в ВН.
Во время войны ставились на все системы зажигания авиадвигателей!
"после того как винт начнет вращение, нажать кнопку вибратора; и одновременно включить оба рабочих магнето, кнопку вибратора держать нажатой - не более 10 сек. с интервалом между нажатиями кнопки 3-5 сек."
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt1/index.htm#prepare

Вот пара ссылок правда с электронной системой: http://www.uazonline.ru/doc3151/164.shtml
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1199/173-01.htm