От Exeter Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 01.06.2001 02:16:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Тип "М"

Здравствуйте совершенно категорически снова!! :-))

>Интересно хоть раз с них попали куда нибуд торпедой. А по мореходности типа М Кусто надо было спрашивать. Читал Уо - как они с мореходностью первого Калипсо мучались, снимая с верхней палубы все что можно и нельзя.... Не до английских Бремблов , американских типа АМ и даже наших родных Фгасов типу М по мореходности далеко, а если с фирлингами на верхней палубе то ко дну ближе. "Не у крысоедов только бронеходы (и то с какой стороны посмотреть) и огнеметы хорошие, и еще ботинки, а сами они дерьмо... (с) Гаг.

Е:
Ну так тральщики типа "М" несмотря на свои размеры эскадренными не являлись, а строились как многоцелевой корабль для "малой войны" у побережья. И с этой точки зрения были весьма неплохи и немцы тут проявили немалую прозорливость (как и в случае со "шнельботами" и "раумботами"). А как тралеры они были так себе, амеровские АМ и YMS их уделывали по всем статьям как тральщики. Не случайно развитие минно-тральных кораблей на Западе после ВМВ пошло по "американскому пути", и в СССР тоже к началу 60-х гг на пр.257 и 266 были вынуждены придти к тому же.


>Пожалуй ПЛ и шнельботы, и еще дешовые и примитивные
>KFK, а из тральцов только если М ранних, довоенных серий.

Е:
Еще "раумботы" забыли - отличный многоцелевой кораблик был для "малой войны". Не случайно, в отличие от "шнельботов", которые в СССР не копировались после войны - ушки "раумботов" торчат из советских катеров пр.201.

И еще "БДБ" у тевтонов неплохие были :-))


> С уважением ФВЛ
С уважением, Exeter