|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Ильмир
|
|
Дата
|
01.06.2001 00:26:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Тут две травы...
И снова здравствуйте
>Тут мне один знакомый грит, что SR-71 летает на высоте чуть-ли на 40-60км.
Ну сорок шестьдесят это загиб, но динамический потолок у SR-71 действительно рекордный, память не изменит 37000м, динамический потолок - самолет после разгона на некоей высоте начинает набирать высоту и наивысшая точка что он достигнет и есть динамический потолок, а самолет соответственно сыплеться вниз и выравнивается на высоте устоявшегося полета. Это если на пальцах. Реально SR-71 в зависимости от модификации мог летать ДОЛГО на высоте где то 20000-24000 ч в зависимости от множества факторов, это тоже очень прилично, облегченный и недолго на 27000м, это просто отлично.
>И еще рассказывает, что есть SR-91. Скорее всего это трава, но хочу послушать мнения специалистов.....
SR-91 не мог существовать физически, но может лет через 30 появиться. Дело в том что обозначения самолетов американской авиации значат очень много и порядок нумерации сквозной для каждого типа самолета. иногда номер передается от типа к типу , иногда (так поступили дважды, после выдачи номеров на некоторые самолеты, для истребителей 117, для бомбардировщиков именно 71 (это и есть номер Черного Дрозда, из соображений секретности номер взяли не разведчика ,тогда он был бы и того меньше, кажется 27 или где то так) и начинают с нуля так что после В-70 идет опять Б-1. Индекс SR-91, E-91, RF-91, и так далее в ближайшее время невозможен :-))). На появление этих слухов повлиял грандиозный дезинформационный проект по разведчику "Аврора", коией о остается дезинформацией и по сей день.
Время от времени всплыва в несерьезных изданиях и газетенках типа "третьий глаз" и журналах типа "Техника - Молодежи" или "Хастлер" :-)))
С уважением ФВЛ