|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
03.06.2001 11:36:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не все...
И снова здравствуйте
>Доброе утро,
>1. Е.Я.Савицкий в то время - командующий ИА ПВО страны, то есть - главный потребитель такой информации.
Значит как всегда, своя своих не познаша и донесению разведки НЕ ПОВЕРИЛИ...
>3. Крыло Ф-117 сформировано в 1981-84, показан самолет в 1989 (вроде, но не важно), а до того - ни снимков, ни статей.
Ну да вы правы, очень редкое но меткое исключение из правли, до этого лишь неточные статьи в попс литературе. Пожалуй вспомню и еще один пример - А-5 Виджелент, его просекретили года два. Но так и крыло гипотетических разведчиков уже "летало" во время бури в стакане... Кстати первая публикация о Ф-117 кажется все же 1986 год, когда случилась авиакатастрофа. - Да не слишком подробная, но это официальная публикация о машине. Другое дело что она прошла незамеченной. Достоверные данные о Ф-117 в СССР (увы не могу сослаться на истчник достовернее ОБС) - 1984 год, тогда же было высказанно довольно здравое наше предположение что разгул УФОлогии в штатах прикрытие перспективных авиационных программ.
>Вот вам и разведка и реклама вместе с журналистами и "Джейном".
Тут стоит отделять Джейн от разведки, вот еще Бауэрс писал о Ф-117 году так в 1987-88, приводя как пример оригинальной компоновки... Не десять лет (а это про гипотетический СР-91) шила в мешке не утаишь. Особенно сейчас...
>С уважением, Boris.
С уважением ФВЛ