|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
01.06.2001 12:21:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Щаз придет...
Доброе время суток,
>В том, что БМП-3 гораздо меньше БМП, чем скажем БМП-2 есть простая сермяжная правда. Судя по всему, это следствия опыта боев в Афганистане.
Э-э, у тебя есть точные сведения о том, какие выводы сделали из опыта Афганистана?
>Надежная защита двигателя это залог выживания, это более важно, чем возможность выходить через корму, особенно в условиях, когда в БОЮ на БМП все равно не перемещаются, а на марше ездят на броне.
Следствием кормового расположения двигателя на БМП-3 стал нагрев боеприпасов в укладке, засасывание воздушной системой пыли из под гусениц. Все это баги реализации в какой-то мере, но и те недостатки, которыми пришлось заплатить за достоинства.
>Самым важным боевым свойством БМП при этом оказывается огневая мощь. Т.е. мы как раз и получаем легкий танк с очень мощным вооружением, способный возить десант.
Да я особо и не возражаю против вооружения БМП-3. Напротив, как показала практика "Бахчу" с тем же комплектом стволов ставят куда только можно, от БТР до БМД. "Сотка" это средство борьбы с артиллерией, особо "прочными" целями.
Но БМП-3 в целом оказалась для советской промышленности "крепким орешком". Тем более для разболтанной перестроечной промышленности. Даже ставился вопрос об отказе войск от этой машины до устранения багов, прежде всего производственных. Т.е. судьба, в чем-то похожая на историю Т-34.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/