От Foreigner Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 03.06.2001 15:50:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос про...

Приветствую

>Если брать устоявшуюся цыфру в 120000 самолетов, то 10000 По-2 это более 8%, А с остальными 10-15%, не так мало.
>Тем более как Вы верно отметили выпускающиеся в годы ВОВ По2 наверняка "зачтены" как бомбардировщики.

Всего СССР выпускал с 1939 по 1945 162,072 самолетов, США -303,713 военных самолетов (и 50,000 гражданских)

По-2 построено всех версии 17,410.

В целом, производство СССР было 44% истребителей, 24% штурмовиков, 15% бомбардировшиков (без По-2). С бомберами По-2 (без остальных) наверное около 21%. Морских разведчиков 0,4%. Всего 90% боевыж самолетов, остальные 10% учебные, связных, транспортных.

В США 34,5% истребителей, 32,5% бомберов (вкл. морские), 5% разведчиков. Всего 72% боевых.

Учтите, что в этом списке нет производства вертолетов и автожиров (США -700, а СССР всего -6), планеров (США -15,000, СССР - 960)

Кроме того, США отвечали за огромной програме подготовки союзных летчиков, от австралиицев до канадцев, и что союзные летчики воевали не до смерти, а по кол-вам воевых вылетов, оттуда огромное потребности в больших кол-вах летчиков, и вседствие этого, учебных самолетов. Американцы также вяли на себя помощь союзникам везде, для чего тревовалось также много транспортных самолетов (один воздушный мост через Гималай чего стоил)

>Так в том то и дело, что когда считают наши самолеты то их вообще не учитывают, так же как и транспортники. Там выше цыфры есть, так 120000 выходит даже без Ил-10 и Ер-2. Похоже, что амеры превосходили нас не так уж сильно.

Сильно, сильно. 2 раза если по кол-во самолетов. На войне, как выдно выше, учебный или транспортный самолет такой же важен как и боевой. И не забудьте, что советские самолеты были в вольшей части из дерева, а американцы цельнометаллические. Если бы амеры клепали только такие же фанерные самолеты, их было бы 3-5 раза больше.

>Превосходство только в области тяжелых бомбардировщиков, которые правда непонятно куда делись.

СССР производил 36,163 ИЛ-2. Можете сказать куда они делись, когда известно, что воевали одновременно столько же как и американские бомберы? То-то.

>Но свою мощь максимально преувеличили , посчитав учебные и транспортники которые
>сотавляют 35-40% от общего числа, а то и вовсе приписали некоторое количество самолетов. Типа мы страшные и ужасные и круче всех и не пищать, а то забомбим.

Никто ничего не преубеличивал. Просто амеры придавали больше значение учебным или транспортным самолетам, чем в СССР. Поэтому русские летчики попадали на фронт имея 40 часов полета, а амеры 10 раз больше. Просто разные подходы и возможности: СССР-мало учебных самолетов-большие потеры боевых самолетов, или США-много учебных-меньше потеры боевых.

>>>А американцы у себя похоже посчитали все вплоть до дельтопланов.
>>Может быть - например планеры. :)

Неправильно. Они отдельно идут.

>Похоже если и набежало, то на простейших самолетах, которые у нас и не считали. Зато на бумаге вместо 30% превосходства получается более чем 2х кратное.

Цыфры выше, считают все советских самолетов.

С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/