От Claus Ответить на сообщение
К Foreigner
Дата 03.06.2001 16:27:27 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос про...

Приветствую

>>Если брать устоявшуюся цыфру в 120000 самолетов, то 10000 По-2 это более 8%, А с остальными 10-15%, не так мало.
>>Тем более как Вы верно отметили выпускающиеся в годы ВОВ По2 наверняка "зачтены" как бомбардировщики.
>
>Всего СССР выпускал с 1939 по 1945 162,072 самолетов, США -303,713 военных самолетов (и 50,000 гражданских)

Так в том то и дело, что с разбивкой по типам получается 170000-180000 боевых, 300000 никак не выходит. Или Вы можете какие либо другие данные дать?

>Сильно, сильно. 2 раза если по кол-во самолетов. На войне, как выдно выше, учебный или транспортный самолет такой же важен как и боевой. И не забудьте, что советские самолеты были в вольшей части из дерева, а американцы цельнометаллические. Если бы амеры клепали только такие же фанерные самолеты, их было бы 3-5 раза больше.

Много ли у нас Фанерных самолетов, среди боевых? Попробуйте перечислить. Из фанеры только некоторые элементы и нет никаких данных что они из за этого хуже американских. Как раз наоборот американцы умудрились цельнометалические самолеты сделать гораздо тяжелее цельнодеревянных при сравнимой прочности, это надо было постараться.


>>Превосходство только в области тяжелых бомбардировщиков, которые правда непонятно куда делись.
>
>СССР производил 36,163 ИЛ-2. Можете сказать куда они делись, когда известно, что воевали одновременно столько же как и американские бомберы? То-то.

Высокие потери Ил-2 в общем то и не скрываются, и то насколько я помню потерянными в бою числятся около 15000 и это при том, что штурмовик гораздо менее уязвим чем тяжелый бомбер. А вот какие потери были у тяжелых бомбардировщиков мне действительно интересно узнать.

>>Но свою мощь максимально преувеличили , посчитав учебные и транспортники которые
>>сотавляют 35-40% от общего числа, а то и вовсе приписали некоторое количество самолетов. Типа мы страшные и ужасные и круче всех и не пищать, а то забомбим.
>
>Никто ничего не преубеличивал. Просто амеры придавали больше значение учебным или транспортным самолетам, чем в СССР. Поэтому русские летчики попадали на фронт имея 40 часов полета, а амеры 10 раз больше. Просто разные подходы и возможности: СССР-мало учебных самолетов-большие потеры боевых самолетов, или США-много учебных-меньше потеры боевых.

Здесь Вы явно ошибаетесь. СССР учебным самолетам значение придавал большое. Вспомните хотя бы авиационную истерию перед войной. А вот насчет потерь американских самолетов я никакой внятной информации не видел, потому про четырех моторные бомберы и спросил.



>>>>А американцы у себя похоже посчитали все вплоть до дельтопланов.
>>>Может быть - например планеры. :)
>
>Неправильно. Они отдельно идут.

>>Похоже если и набежало, то на простейших самолетах, которые у нас и не считали. Зато на бумаге вместо 30% превосходства получается более чем 2х кратное.
>
>Цыфры выше, считают все советских самолетов.

Мне в разных книгах попадались именно 120000 и 270000. Т.е. наши только боевые и с 41-45, а американские все подряд и возможно даже чтото из воздуха и похоже, что с 39 - 45. Как считали немецкое и английское производство не знаю. Прада может быть 120000 взято из наших источников, без учета системы подсчета.

>С уважением