|
От
|
Foreigner
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
03.06.2001 19:27:15
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Вопрос про...
Приветствую
>>Всего СССР выпускал с 1939 по 1945 162,072 самолетов, США -303,713 военных самолетов (и 50,000 гражданских)
>
>Так в том то и дело, что с разбивкой по типам получается 170000-180000 боевых, 300000 никак не выходит. Или Вы можете какие либо другие данные дать?
США производили 220,000 боевых самолетов, СССР- 135,000.
Никто нигде не говорить, что США производили 300,000 "боевых", а "военных", что не тоже самое. Кроме того, транспорт или учебный самолет, не менее важный чем боевой.
>Много ли у нас Фанерных самолетов, среди боевых? Попробуйте перечислить.
Почти все. Яки, Ла, Или, Пе, Ту, и т.д. Я не говорю что польностю из дерева и фанеры, но не цельнометаллические, как на западе.
>Из фанеры только некоторые элементы и нет никаких данных что они из за этого хуже американских. Как раз наоборот американцы умудрились цельнометалические самолеты сделать гораздо тяжелее цельнодеревянных при сравнимой прочности, это надо было постараться.
Смотря что значит для вас "не хуже американских". Советские бомберы были абсолютно не способные вести воздушной войны против Германии или Японии, советские истребители не годились как истребители сопробождения, не могли боевать на высших-средных высотах (обычное дело в Западной Европе), некудичные как истребители-бомбардировчики, дальность меньше всех на войне, вооружение славое, и т.д. Вот и чтобы нести польтонны бомб и восемь пулеметов на тысяч километров, американские истребители были тяжелее. А насчет прочности....вот пойшите сегодня какой нибудь летающий Як или Ла. Нету. А Мустангов и Спитфаиеров летают эскадрильями.
>Высокие потери Ил-2 в общем то и не скрываются, и то насколько я помню потерянными в бою числятся около 15000 и это при том, что штурмовик гораздо менее уязвим чем тяжелый бомбер. А вот какие потери были у тяжелых бомбардировщиков мне действительно интересно узнать.
Очень тяжелые потеры тоже. США и Англия потеряли каждый примерно по 10,000 бомберов. Вот и посчитаете "куда делись". И это без аварии и катастроф, и без потери истребителей экскорта в этих же налетах.
>Здесь Вы явно ошибаетесь. СССР учебным самолетам значение придавал большое. Вспомните хотя бы авиационную истерию перед войной. А вот насчет потерь американских самолетов я никакой внятной информации не видел, потому про четырех моторные бомберы и спросил.
В СССР учебным самолетам придавалось гораздо менее значение. Судите сами: это было 14% производства самолетов Беликобритании, 15% в США, 14% в Германии, а в СССР всего лишь 7%. 2 раза меньше чем в любой запалной! А еше сравните сколько часов имелись выпусники летных школ: на западе всегда были 5-10 раз больше. А "авиационная истерия" до войны, не имеет ничего обшего с нормальной подготовки летчиков. Сравните хотя бы те 10 летных часов который имел обичний советский выпусник, с 400 часов у немца. Вот и станет ясно, кто придавал большее значение тренировкам.
>Мне в разных книгах попадались именно 120000 и 270000. Т.е. наши только боевые и с 41-45, а американские все подряд и возможно даже чтото из воздуха и похоже, что с 39 - 45. Как считали немецкое и английское производство не знаю. Прада может быть 120000 взято из наших источников, без учета системы подсчета.
Вот и я повторяю производство всех самолетов подряд с 1939 по 1945:
США -303,713 (220,000 боевых)
СССР- 162,072 (135,000)
Беликобритания- 131,549 (108,600)
Германия-119,296 (97,500)
Япония-76,320 (61,300)
Италия-11,122 (10,000)
Франция-5,276 (5,000)
При чем, если брать только с 1941 по 1945, то американский разрыв будет больше, т.к. СССР в 1939-1940 больше производил чем США, а американцы мобилизовались только в 1942:
США-295,486
СССР-141,125
Т.е, амеры в 1939-1945 производили больше в 1,9 раз, а в 1941-1945 больше в 2,1 раз.
С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/