От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Foreigner Ответить по почте
Дата 04.06.2001 02:33:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Форинер, ваши данные про советскую авиацию высосаны из воздуся...

И снова здравствуйте

>>Так в том то и дело, что с разбивкой по типам получается 170000-180000 боевых, 300000 никак не выходит. Или Вы можете какие либо другие данные дать?
>
>США производили 220,000 боевых самолетов, СССР- 135,000.

Все равно разрыв между разбивкой по типам и заявленными машинами для США 40000 боевых по вашей же терминологии машин, иде они????
То же и странспортами и учебными...
>Почти все. Яки, Ла, Или, Пе, Ту, и т.д. Я не говорю что польностю из дерева и фанеры, но не цельнометаллические, как на западе.

Врете, или налетели на недобросовестный источник - Пе-2 практически цельнометаллический (будете вспоминать про секции хвоста на отдельных сериях тогда и Ме-109Г-6 и Ме-109К - деревянные, а у американского Корсара Ф4У полотняное крыло, строго говоря это не цельнометаллические самолеты) Ту - все, абсолютно все от ТБ-3 до Ту-2 - цельнометаллические. ИЛ-10 - цельнометаллический. Откуда у вас такие данные, про дерево в советском самолетостроении, и вообще если строго говорить первые 35 серий ЛаГГ-3 не из дерева, а из пластиков.

>>Из фанеры только некоторые элементы и нет никаких данных что они из за этого хуже американских. Как раз наоборот американцы умудрились цельнометалические самолеты сделать гораздо тяжелее цельнодеревянных при сравнимой прочности, это надо было постараться.
>
>Смотря что значит для вас "не хуже американских". Советские бомберы были абсолютно не способные вести воздушной войны против Германии

Бред, Бред - города бомбить с мирными жителями, так это извитните мы с 1942 с англами и амерами сферы влияния поделили, Гаррис вон в Москыу презжал. До этого налеты были. Ну ранние Б-17 сколько там несли, 2 по 900кг, ну вот а ЕР-2 нес тонну. разница то некритична, не правда ли???.
Потом это стало ненужно, войну то мы ведем в союзе а не в степи.

> или Японии,

Тотонаши 600 ДБ держали под Владиком, вас однако не спросили.

> советские истребители не годились как истребители сопробождения,

Это вы у англичан в 1944 про Як-9ДД спросите, налеты из Бари, кто лучше над морем Мустанг или Як-9ДД, они у нас несколько машин даже в аренду взяли. И главное икаких гемороев с подвесными баками.

>не могли боевать на высших-средных высотах (обычное дело в Западной Европе),
Это вы про МиГ-3 да, странно найдите мне в Европе на 1941 год высотный истребитель с такими параметрами, но ОН стал ненужен по отсутствию у нас высотных бомберов и их практически полному отсутствию на восточном фронте у немцев (догадались почему??? ключевые слова аэродром и система базирования). Небольшое числло высотных перехватчиков до 1944 МИГ-3, с 1944 прикупили спитфаеров, а там и войне конец, и новые машины пошли.



>некудичные как истребители-бомбардировчики,

а нафига, как ИБ у нас это ниша ИЛ-2, он живучее тандерболта али мустанга, затем и ИЛ-10
>дальность меньше всех на войне,
Больше чем у немцев
>вооружение славое, и т.д.
Но неразмазано по крылу как у англов, цельное. И если 2*20мм пушки на синхронной установке слабо, то скорее это достаточно. Про истребительные 37мм пушки молчу, вы Долгушина читали???


>Вот и чтобы нести польтонны бомб и восемь пулеметов на тысяч километров, американские истребители были тяжелее. А насчет прочности....вот пойшите сегодня какой нибудь летающий Як или Ла. Нету. А Мустангов и Спитфаиеров летают эскадрильями.

Да и Москито летают??? самолет проектирую воевать а не летать через 60 лет на шоу. Что же тогда бедные англы возились с деревянным спитфайром майлзовским, что немцы делали Та-154, амеры Р-70 и Хьюз Д-2, тупые были ДА??? были и у частично деревянной конструкции свои преимущества, были и недостатки. Почему Вампир реактивный истребитель немного деревянный не задумывались???
>>Здесь Вы явно ошибаетесь. СССР учебным самолетам значение придавал большое. Вспомните хотя бы авиационную истерию перед войной. А вот насчет потерь американских самолетов я никакой внятной информации не видел, потому про четырех моторные бомберы и спросил.
>
>В СССР учебным самолетам придавалось гораздо менее значение. Судите сами: это было 14% производства самолетов Беликобритании, 15% в США, 14% в Германии, а в СССР всего лишь 7%. 2 раза меньше чем в любой запалной! А еше сравните сколько часов имелись выпусники летных школ: на западе всегда были 5-10 раз больше. А "авиационная истерия" до войны, не имеет ничего обшего с нормальной подготовки летчиков. Сравните хотя бы те 10 летных часов который имел обичний советский выпусник, с 400 часов у немца. Вот и станет ясно, кто придавал большее значение тренировкам.


Внимание вопрос - документы про 10часов налета у советских пилотов, без этого 3,14здеж. а пока Уолтера Лорда посмотрите, Необыкновееная победа, там про налет в 7 часов у пилотов американских кое что написано.

Далее ваши учебных советских самолетов не учитывают следующие машины ЯК-7В, УТИ-4, УТИ-26, УСБ, УПе-2 и кое какие другие всего около 3500 машин, вот добавив частично учтенные а частично неучтенные У-2, УТИ-2, УТИ-1, УТИ-3, Кр-6у и прочие получим не 7 а больше процентов, больше. Советским цифрам не верите Немечека или Копенгагена возьмите...

>Т.е, амеры в 1939-1945 производили больше в 1,9 раз, а в 1941-1945 больше в 2,1 раз.
А вот с брутто оценкой не спорю, но для СССР разблюдовка по типам не слишком верна, учебные Яки загналм в истребители и.т.д.

>С уважением, Рубен http://www.geocities.com/urrib2000/
С уважением ФВЛ