От Claus Ответить на сообщение
К Foreigner
Дата 04.06.2001 11:49:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос про...

Приветствую

>>>Всего СССР выпускал с 1939 по 1945 162,072 самолетов, США -303,713 военных самолетов (и 50,000 гражданских)
>>
>>Так в том то и дело, что с разбивкой по типам получается 170000-180000 боевых, 300000 никак не выходит. Или Вы можете какие либо другие данные дать?
>
>США производили 220,000 боевых самолетов, СССР- 135,000.

Общюю цыфру я уже видел, в разных вариациях, Вы разбивку по типам, подтверждающюю вашу цыфру, можете дать?

>Никто нигде не говорить, что США производили 300,000 "боевых", а "военных", что не тоже самое. Кроме того, транспорт или учебный самолет, не менее важный чем боевой.

>>Много ли у нас Фанерных самолетов, среди боевых? Попробуйте перечислить.
>
>Почти все. Яки, Ла, Или, Пе, Ту, и т.д. Я не говорю что польностю из дерева и фанеры, но не цельнометаллические, как на западе.

На этот вопрос уже ФВЛ ответил, добавлю только, что даже деревянные самолеты считать фанерными нельзя.

>>Из фанеры только некоторые элементы и нет никаких данных что они из за этого хуже американских. Как раз наоборот американцы умудрились цельнометалические самолеты сделать гораздо тяжелее цельнодеревянных при сравнимой прочности, это надо было постараться.
>
>Смотря что значит для вас "не хуже американских". Советские бомберы были абсолютно не способные вести воздушной войны против Германии или Японии,

>> Добавьте "террористической войны".

советские истребители не годились как истребители сопробождения,

>> Як-9ДД это миф, его в природе не существовало.

не могли боевать на высших-средных высотах (обычное дело в Западной Европе),

>>МиГ-3 и Ла-5,7 это бредни советской пропаганды, не было таких истребителей.

некудичные как истребители-бомбардировчики,

>> Зачем, есть штурмовики или Ил-2 и Ил-10 тоже в природе не существовали?

дальность меньше всех на войне,

>> Нормальная для Европы, там больше как правило не надо, сравните с немцами и англичанами.

вооружение славое, и т.д.

>> Конечно 12,7 мм Кольт гораздо сильнее чем ШВАК, ВЯ-23 и НС-37, а БС по сравнению с ним это просто пистолет.

Вот и чтобы нести польтонны бомб и восемь пулеметов на тысяч километров, американские истребители были тяжелее.

Только полный идиот будет использовать истребитель для доставки полтонны бомб на тысячу километров. 8 пулеметов - Вы вероятно имеете в виду Р-47. Р-47 с бомбой надо сравнивать с Илами. Вот и сравните: высотность с бомбой совершенно не нужна, если Вы конечно не собираетесь использовать Р-47 для ковровых бомбежек, на малых высотах он уступает Илу по всем показателям.

А насчет прочности....вот пойшите сегодня какой нибудь летающий Як или Ла. Нету. А Мустангов и Спитфаиеров летают эскадрильями.

Яки по прочности мустангу уступают, но они значительно легче, да и последние модели более менее доведены, а вот нареканий по прочности самолетов Лавочкина я никогда не встречал, скорее наоборот. И если Вы считаете, что мустанг тяжелее из за топлива сравните вес пустых самолетов - Ла-7 легче на пол тонны, при более мощьном и живучем двигателе кстати максимальная скорость у Ла-7 на высоте более 6000 м - это по Вашему маловысотник?

>>Высокие потери Ил-2 в общем то и не скрываются, и то насколько я помню потерянными в бою числятся около 15000 и это при том, что штурмовик гораздо менее уязвим чем тяжелый бомбер. А вот какие потери были у тяжелых бомбардировщиков мне действительно интересно узнать.
>
>Очень тяжелые потеры тоже. США и Англия потеряли каждый примерно по 10,000 бомберов. Вот и посчитаете "куда делись". И это без аварии и катастроф, и без потери истребителей экскорта в этих же налетах.

Сравните с потерями Ил-2 и учтиче кто более уязвим.

>>Здесь Вы явно ошибаетесь. СССР учебным самолетам значение придавал большое. Вспомните хотя бы авиационную истерию перед войной. А вот насчет потерь американских самолетов я никакой внятной информации не видел, потому про четырех моторные бомберы и спросил.
>
>В СССР учебным самолетам придавалось гораздо менее значение. Судите сами: это было 14% производства самолетов Беликобритании, 15% в США, 14% в Германии, а в СССР всего лишь 7%. 2 раза меньше чем в любой запалной! А еше сравните сколько часов имелись выпусники летных школ: на западе всегда были 5-10 раз больше. А "авиационная истерия" до войны, не имеет ничего обшего с нормальной подготовки летчиков. Сравните хотя бы те 10 летных часов который имел обичний советский выпусник, с 400 часов у немца. Вот и станет ясно, кто придавал большее значение тренировкам.



>С уважением