|
От
|
tarasv
|
|
К
|
EVGEN
|
|
Дата
|
06.03.2006 15:26:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? о...
>> ...легко ремонтируется,
>Это если самолет смог дотянуть до аэродрома с голым каракасом.
Ну голый каркас это должно не повезти очень сильно, хотя с ростом скоростей стали переходить на цельнометаллические.
>> а клепать (других то техннологий тогда небыло) такую небольшую конструкцию как рули при этом обеспечивая хорошую геометрию а она там очень важна
>ИМХО геометрия обеспечивается каркасом, а не обшивкой.
Набор все-же не поверхность двойной кривизны к нему надо с точностью до миллиметров подогнать и приклепать лист, выколоченный под эту форму обеспечить герметичность конструкции, а тут натянули ткань, пропитали эмалитом и готово - ни забоин ни хлопунов.
>>и небольшой вес
>Ну я понимаю тканевый (частично) фюзеляж. Его повреждения на довольно большой площади могут быть некритичными для продолжения полета, но рули и элероны...
Здесь будет наоборот - конструкция с неработающей обшивкой большой площади будет тяжелеее чем с работающей. А в рулях частый набор вынужденно, для точного выдерживания формы, выйгрыш в весе будет у композитной конструкции.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: ? о... - EVGEN 06.03.2006 15:40:45 (222, 537 b)
- Re: ? о... - tarasv 06.03.2006 15:53:34 (212, 580 b)