От tarasv Ответить на сообщение
К EVGEN Ответить по почте
Дата 06.03.2006 15:26:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? о...

>> ...легко ремонтируется,
>Это если самолет смог дотянуть до аэродрома с голым каракасом.

Ну голый каркас это должно не повезти очень сильно, хотя с ростом скоростей стали переходить на цельнометаллические.

>> а клепать (других то техннологий тогда небыло) такую небольшую конструкцию как рули при этом обеспечивая хорошую геометрию а она там очень важна
>ИМХО геометрия обеспечивается каркасом, а не обшивкой.

Набор все-же не поверхность двойной кривизны к нему надо с точностью до миллиметров подогнать и приклепать лист, выколоченный под эту форму обеспечить герметичность конструкции, а тут натянули ткань, пропитали эмалитом и готово - ни забоин ни хлопунов.

>>и небольшой вес
>Ну я понимаю тканевый (частично) фюзеляж. Его повреждения на довольно большой площади могут быть некритичными для продолжения полета, но рули и элероны...

Здесь будет наоборот - конструкция с неработающей обшивкой большой площади будет тяжелеее чем с работающей. А в рулях частый набор вынужденно, для точного выдерживания формы, выйгрыш в весе будет у композитной конструкции.

Орфографический словарь читал - не помогает :)