|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
16.03.2006 12:21:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По скоростным...
>И-5 Качинской авиашколы, из которых с началом войны был сформирован авиаполк, совершенно невозможно было использовать как истребитель - от него уходил любой немецкий самолет, но
тем не мнее один сбитый мессер а счету И-5 есть.
>это,конечно, крайний случай, впрочем, и И-153 для боев с "мессерами" были непригодны,
Что не машало тем не менее сбивать.
>форсажная скорость FW190A4 - 669 км/час (гораздо раньше выпущенного, модель 1942 года, к 1944 году у немцев и побыстрее были),
Однако эта скорость была только на высоте 6-6,5 км, в у земли таки сильно скромнее. Кроме того нужно учитывать разгоные характеристики. Что тольку с максимальной скорости если для ее достижения нужно 10-15 мин, а противник своего максимума достигает быстрее, чем свой самолет? Такой, например, особенностью обладали Тайфуны. Потеря скорости для него была смерти подобна.