От Aer Ответить на сообщение
К adv1971 Ответить по почте
Дата 18.03.2006 23:45:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: А можно...

>Мнение почти что дилетанта:

>Поскльку у нас несколько абсолютно независимых флотов, со своими задачами то мои предложения выглядели бы так:
>На ЧФ и БФ:
>С ЧФ убрать нафиг "Славу" и "Керчь" - перевести на СФ и включить в АУГ.

а чем их заменить на ЧФ? 3-ий год не могут разрулить вопрос со второй ДПЛ для ЧФ, потому что Киев разрешения не дает. если же убрать "Славу" без замены, то пойдут разговоры, что Россия уходит из Крыма.

>С учетом перекрытия театров авиацией и береговыми ПКР, данные флоты комплектовать кораблями класса "фрегат" и ниже.

на БФ и ЧФ и корветов хватит, особенно если они будут с "Ураном".

>Примерное кол-во - на ЧФ для создания паритета турецкому флоту, на БФ для создания паритета флотам Германии, Швеции.

есл первое достижимо, то второе просто нереально в нынешних экономческих условиях и будет реально только при серьезном улучшении экономической ситуации в стране.

>На БФ, как на шхерном театре, кроме того увеличить группировку ракетных катеров ( не обязательно пр 12411, но что-то типа того)

это да.

>Всем кораблям класса фрегат необходимо иметь на вооружении кроме ПКР "Яхонт" (Брахмос), также ПКР "Уран", дабы иметь возможность в локальном конликте угробить что-то типа РК, а при бое с кем-то более серьезным иметь "длинную руку"

а не много для фрегата и "Уран" и "Яхонт" одновременно иметь?

>Наиболее возможное продление ресурсов БДК проектов 775 и 1232x
>Для СФ и ТОФ:
>1) Сохранить все существующие корабли проектов 1155 и 956, провести их модернизацию;

полностью согласен. а на вторых еще и двигателистов на контракт перевести.

>2) Постройка авианосца для ТОФ с созданием АУГ
>В идеале - хотя бы по два авианосца на флот, чтобы хоть один всегда был в боевом составе.

это лет через 20 осиществится(если вообще осуществится).

>3) Для СФ и ТОФ постройка десантных кораблей класса "Иван Рогов" по две штуки на флот, для обеспечния "миротворческих" десантных операций в очень дальней морской зоне ( да хоть в Австралии)

"Иван Рогов" РФ просто не нужен, ибо десантные операции в дальней морской зоне не предвидятся.

>4) Постепенная замена проектов 1155 и 956 на единый проект универсального корабля. Численность на флот, я лично затрудняюсь определить, но видимо не менее чем общее колво по флотам проектов 1155 и 956 ( причем по состояниию на примерно 1989 год).

по 16-20 на СФ и ТОФ и по 4-8 на ЧФ и БФ

>По всем флотам -
> Замена МПК проектов 1124 и 133.1 на более крупный и более универсальный проект ( "Гепард" не подходит из-за отсутствия вертолета ). Численность по флотам назвать затрудняюсь.

да

>По поводу ПЛ:
>ДПЛ:
>На БФ и ЧФ доведение до уровня противостоящих государств ( т.е. около 10-15 ДПЛ на флот)

в ближайшей перспективе просто нереально. такое достижимо только через лет 15(а для ЧФ еще и вопрос с базами возникает).

>Для ТОФ и СФ - кол-во ДПЛ должно гарантировать нейтрализацию японских/норвежских ПЛ и возможность борьбы с ВМФ США в прибрежных районах СССР и Японии.

согласен

>АПЛ на ТОФ и СФ:
>Общее кол-во многоцелевых АПЛ, мне кажется , иметь около 50 - по 25 на флот, для противодействия ВМФ США ( из расчета чтобы общее кол-во было примерно равно кол-ву ПЛА ВМФ УСА)

другой вариант: 12 ПЛАРК 855(для американских авианосцев) и 40 наследника 971 проекта

>ПЛАРБ:
>Иметь на ПЛАРБ около 30 процентов боеголовок, от общего числа разрешенных.
>При этом по мере постройки новых проектов отказатся от проекта 941 , как от слишком дорогостоящего.

еще дороже сейчас выходит постройка 955 проекта. такое ощущение, что они весь флот гробят. поэтому лучше бы достроили 2 корпуса 955 и ремонт и модернизацию оставшихся 667БДРМ и 941 провели.

>Общее для всех - модернизация ВМБ, для обеспечения _нормального_ базирования крупных кораблей всех типов.

это да и в первую очередь иначе пр.956 загнется весь.

>Одно из важнейших направлений - максимальная унификация агрегатов на строящихся надводных кораблях различных классов и тоже самое на АПЛ всех типов

да

с уважением, Евгений Гончаров