|
От
|
Draken
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
19.03.2006 21:21:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А можно...
Здравствуйте!
>ну а что дорогового в установке двух контейнеров с "Ураном"? их на любой корабль можно ставить и насколько мне известно целеуказание они получают от систем корабля.
Эти контейнеры и ракеты денег стоят. Это вообще типичный советский идиотизм - несколько типов ракет для одной задачи.
>я был против потомучто думал, что "индийский фрегат" перегружен оружием и имеет проблемы с остойчивостью при сильном волнении. проскакивал где то такой слух.
Проблемы с остойчивостью он вроде имеет, но не из-за перегруженности оружием.
>почему проще?
Потому что котлы надо будет проверить поностью и заменить все поврежденые детали. Но это в любом случае не важно, так как ничего не будет.
>ну была инфа о модернизации "Адмирала Нахимова". но пока его не сдадут - лучше об этом не говорить.
Там пока никакого продвижения нет.
>ну так я вам писал одно, а вы мне писали про другое.
Вы не посмотрели, что было до этого.
>полностью согласен. но добавлю: сохранение и модернизация всех кораблей 1 ранга.
Это и так всеми признается.
>ну и что вы хотите с 2 лодками предпринять? командующий БФ уже заявлял о том, что БФ необходимо иметь 8 ДПЛ и что проводится работа в этом направлении.
Охранять прибрежные воды и создавать угрозу. Командующий БФ не пояснил, какие задачи он намерен решать.
>мелкие кораблли не обладают возможностями 1155. и авиация тоже не всесильна. кроме того, для действия авиации необходимо иметь господство в воздухе.
Зависит от оборудования. Если нет годподства в воздухе, то о флоте можно забыть.
>для борьбы с кораблями противника хватит "Бирюзы". я все таки буду утверждать, что пр. 885 - именно противоавианосный.
Ваше утверждение неправомочно. Проект 885 не создавался для борьбы с авианосцами и бороться с ними не может, особенно в одиночку.
>ну а в чем проблема была, переоборудовать сразу все шахты?
Он изначально предназначался для испытаний, о перевооружении заговорили много позднее и не факт, что оно реально будет.
>я знаю только об "Архангельске", но там особый случай был: вывоз ГК:) да, и я имел в виду БС. с учетом того, что по словам Масорина "Юрий Долгорукий" готов на 70% и ожидается его ввод в 2008(возьмем 2009) году, то ремонтировать "Северсталь" без модернизации смысла нет
Тут в другой ветке была заявлена готовность 50% и спуск в конце 2007-го :) . Ремонтировать "Северсталь" без модернизации действительно смысла нет, но пока лодку даже не поставили, говорить рано.
>с уважением, Евгений Гончаров
С уважением, Draken