|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
22.03.2006 11:12:03
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
В качестве варианта:
Для французов первый опыт перехода на турбины - резкий рост потребления угля.
"Дантоны" жрали на лошадиную силу процентов на двадцать больше, чем "Републики".
Так что - Рожественский, завалившись углем на 20 процентов больше, тонет еще быстрее.
Превосходство же "Дантонов" в скорсоти было небольшим - самый медленный ходил чуть (пара десятых узла) быстрее самого быстрого "Репюблика", самый быстрый - на узел.
Кроме того - не вполне понятна логика - нефть=турбина.
Нефть вместо угля для котлов отнюдь не обязательно подразумевает наличие турбины. Уголь - наличие стандартной паровой машины. Возможно - да и было так - уголь при турбинах, нефть - при паровых машинах.
Про технические сложности, проблемы перепроектировнаия на турбины вместо машин, и так далее - и говорить не стоит. То что было - построили не идеально, и еле-еле успели к Цусиме. Переход на турбины и нефть - вероятно, задержка на год, если не два. И особые результаты могут и не проявиться. По крайней мере ждать 20 узлов я бы не рискнул ни в коем разе.
Но если бы каким-то чудом скорость бы выросла до 20 узлов - то, вероятно, можно было бы первому отряду от Того удрать. Остальные - нет ножек - нет и конфетки...