От Kimsky Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 22.03.2006 11:12:03 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

В качестве варианта:

Для французов первый опыт перехода на турбины - резкий рост потребления угля.
"Дантоны" жрали на лошадиную силу процентов на двадцать больше, чем "Републики".
Так что - Рожественский, завалившись углем на 20 процентов больше, тонет еще быстрее.

Превосходство же "Дантонов" в скорсоти было небольшим - самый медленный ходил чуть (пара десятых узла) быстрее самого быстрого "Репюблика", самый быстрый - на узел.

Кроме того - не вполне понятна логика - нефть=турбина.
Нефть вместо угля для котлов отнюдь не обязательно подразумевает наличие турбины. Уголь - наличие стандартной паровой машины. Возможно - да и было так - уголь при турбинах, нефть - при паровых машинах.

Про технические сложности, проблемы перепроектировнаия на турбины вместо машин, и так далее - и говорить не стоит. То что было - построили не идеально, и еле-еле успели к Цусиме. Переход на турбины и нефть - вероятно, задержка на год, если не два. И особые результаты могут и не проявиться. По крайней мере ждать 20 узлов я бы не рискнул ни в коем разе.

Но если бы каким-то чудом скорость бы выросла до 20 узлов - то, вероятно, можно было бы первому отряду от Того удрать. Остальные - нет ножек - нет и конфетки...