|
От
|
Estel
|
|
К
|
Оккервиль
|
|
Дата
|
30.03.2006 00:30:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Чавось?
>Когда-то контроль полётов был возложен на войска ПВО страны. Эти войска ныне ликвидированы как Вид ВС и от сплошной зоны РЛП остались осколки вблизи крупных городов и особо важных объектов. Контролировать воздушную обстановку некому и нечем.
Он и сейчас возложен на военный сектор.
>А теперь объясните, кто занимается законотворчеством и к кому надо предъявить претензии. При чём тут военные?
Все просто. Только на военном секторе можно увидеть все цели, независимо от ВРЛК. Там прямая радиолокация, а не вторичная. И если цель видна и опознана как л/а с данными вертолета, не вписана в рейсовый список и не отвечает по ВРЛК, то ее надо перехватывать. Но это все только в том случае, если ее увидели.
>Заодно поинтересуйтесь у сведущих лётчиков-любителей о порядке полётов в США. Почему-то тамошнее постоянное сопровождение не мешает развитию малой авиации. И либеральные реформы для отмена контроля полётов проводить там не собираются.
В США не было и нет постоянного сопровождения для ПВП. По ихнему VFR. TRACON работает как правило от 10-14 килофутов вверх и только ВРЛК. А ниже никто не смотрит. Только в районах крупных аэроузлов. Абсолютно тоже самое у нас. Но если у них, перед вылетом IFR достаточно позвонить на FSS и просто сообщить о полете, а при полете VFR можно вообще никуда не звонить. То у нас надо испрашивать дозволения независимо от того, ППП или ПВП. Причем за сутки. Что само по себе бред для ПВП.
- Re: Чавось? - Оккервиль 30.03.2006 15:56:50 (109, 1100 b)
- Re: Чавось? - Estel 30.03.2006 20:53:05 (83, 717 b)
- Re - Оккервиль 30.03.2006 22:04:27 (74, 144 b)
- Re: Re - Estel 31.03.2006 00:06:50 (74, 985 b)