От Estel Ответить на сообщение
К Оккервиль Ответить по почте
Дата 30.03.2006 00:30:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Чавось?

>Когда-то контроль полётов был возложен на войска ПВО страны. Эти войска ныне ликвидированы как Вид ВС и от сплошной зоны РЛП остались осколки вблизи крупных городов и особо важных объектов. Контролировать воздушную обстановку некому и нечем.

Он и сейчас возложен на военный сектор.

>А теперь объясните, кто занимается законотворчеством и к кому надо предъявить претензии. При чём тут военные?

Все просто. Только на военном секторе можно увидеть все цели, независимо от ВРЛК. Там прямая радиолокация, а не вторичная. И если цель видна и опознана как л/а с данными вертолета, не вписана в рейсовый список и не отвечает по ВРЛК, то ее надо перехватывать. Но это все только в том случае, если ее увидели.

>Заодно поинтересуйтесь у сведущих лётчиков-любителей о порядке полётов в США. Почему-то тамошнее постоянное сопровождение не мешает развитию малой авиации. И либеральные реформы для отмена контроля полётов проводить там не собираются.

В США не было и нет постоянного сопровождения для ПВП. По ихнему VFR. TRACON работает как правило от 10-14 килофутов вверх и только ВРЛК. А ниже никто не смотрит. Только в районах крупных аэроузлов. Абсолютно тоже самое у нас. Но если у них, перед вылетом IFR достаточно позвонить на FSS и просто сообщить о полете, а при полете VFR можно вообще никуда не звонить. То у нас надо испрашивать дозволения независимо от того, ППП или ПВП. Причем за сутки. Что само по себе бред для ПВП.