|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
30.03.2006 18:23:09
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI; Флот;
|
|
Re: И вам...
>Ну да. Проблема в форсунках - это конечно неразрешимо. Это на годы.
В той России это точно на годы.
>Вместо бельвилевских котлов поставьте Ярроу - будет гораздо лучше.
а где их взять?
>>2. Реально использование нефтяного отопления отработано к 1904 гду не было.
>Оно МОГЛО БЫТЬ отработано даже к 1902-му. И не кивайте на Англию - нефти у нее нет.
у Англии оно отрабатывалось раньше
а вот как обеспечить эскадру по прибытии во Владик? по перегруженному войсками Транссибу цистерны гнать?
>Теперь о плюсах:
>1) Дальность - гораздо больше угольщиков.
с чего бы это? надо смотреть расходы нефти и ее запасы
>2) Способность держать максимальный ход гораздо дольше.
тут вопрос можно проще решить - а именно дополнительный впрыск нефти на уголь.
>3) Минус кочегары и энное количество машинистов.
плюс квалифицированные спецы по обслуживанию всего этого нефтяного хозяйства.
>4) Минус угольные погрузки - загрузки.
>5) Возможность заправляться в нейтральных портах, времени без интернирования хватит.
Вообще это не такая большая проблема - вроде никто особо не жаловался на нехватку времени на погрузку.