От Constantin Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 30.03.2006 18:23:09 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Флот; Версия для печати

Re: И вам...

>Ну да. Проблема в форсунках - это конечно неразрешимо. Это на годы.

В той России это точно на годы.

>Вместо бельвилевских котлов поставьте Ярроу - будет гораздо лучше.

а где их взять?

>>2. Реально использование нефтяного отопления отработано к 1904 гду не было.
>Оно МОГЛО БЫТЬ отработано даже к 1902-му. И не кивайте на Англию - нефти у нее нет.

у Англии оно отрабатывалось раньше

а вот как обеспечить эскадру по прибытии во Владик? по перегруженному войсками Транссибу цистерны гнать?


>Теперь о плюсах:
>1) Дальность - гораздо больше угольщиков.

с чего бы это? надо смотреть расходы нефти и ее запасы

>2) Способность держать максимальный ход гораздо дольше.

тут вопрос можно проще решить - а именно дополнительный впрыск нефти на уголь.

>3) Минус кочегары и энное количество машинистов.

плюс квалифицированные спецы по обслуживанию всего этого нефтяного хозяйства.

>4) Минус угольные погрузки - загрузки.
>5) Возможность заправляться в нейтральных портах, времени без интернирования хватит.

Вообще это не такая большая проблема - вроде никто особо не жаловался на нехватку времени на погрузку.