От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 31.03.2006 18:20:12 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Флот; Версия для печати

Вот я и говорю, "пониженый тариф на перевозку по ЖД". (+)

Здравствуйте, Алл

>Пуд мазута в 1885 стоил в Баку 1.5 коп, в Астрахани 6.5 коп, в Нижнем - 14-15 коп. Впрочем, с ростом потребления мазута взлетели и цены - в 1900 в Нижнем уже 27-28 коп., в 1907 - 40 коп.

>Так что мазут в Баку и так был очень дешев, а вот перевозка влетала в копеечку.

И то, ЕМНИП, его удалось "выбить" только после появления "альтернативного ЖД пути". Баку-Махачкала-Грозный-Новороссийск.
Да, и еще, эта пониженная цена на мазут, компенсировалась снижением "акциза" на керосин, для поставшиков мазута "для Флота".
Акцизная "надбавка на керосин" - это "отдельная песня". Стоимость "керосина для потребителя" в РИ была выше почти в 1.5 раза, "чем в Европах".
>С уважением, Николай.
Взаимно,
Александр

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.