|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
06.04.2006 15:38:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Пилоты российских...
Приветствую, уважаемый Aer!
>>В отличие от Вас я не выкручиваюсь и не отрицаю очевидное.
>
>где я выкручиваюсь и отрицаю очевидное? или для Вас очевидно что в конфликте Россия-Турция Россия не имеет никакого шанса? если уважаемый bencun приведет подобные данные еще для пары полков - я признаю, что завоевание гос-ва в воздухе путем воздушных боев неосуществимo.
А если приведет, Вы в очередной раз скажете, что этой статистики мало? Я понимаю, любителям мухлежа факты не указ, но вот месячной давности статистика Госдумы, "средняя по больнице":
В начале марта эксперты Комитета по обороне Государственной Думы обнародовали удручающие данные.Износ авиатехники в ВВС, по сведениям упомянутого думского комитета, составляет 60%. Свыше 15 лет эксплуатируется 55% летательных аппаратов, от 5 до 10 лет - 40%, и всего 20 - не процентов, а штук! - самолетов находятся в строю менее пяти лет. "В ВВС половина, а в ПВО - две трети авиатехники изношено. С 1999 по 2003 годы Российская армия не получила ни одного нового самолета", - отметил один из парламентариев-военных.
Параллельно с этим сокращается и опыт летного состава. По информации профильного комитета Госдумы, ежегодный средний налет на летчика Военно-воздушных сил составляет (по различным родам авиации) от 10 до 30 часов, а согласно показателям представителей ВВС (итоги 2005 года) - 33 часа: транспортники налетали 60 часов, вертолетчики - 55. Как указывает анонимный представитель штаба управления авиации ВВС, причина столь невысокого показателя вызвана сокращением лимита топлива, а также его подорожанием.
Здесь разъяснение некоторых циферок:
http://www.airforce.ru/uncle_bu/page3.htm
Динамика процесса:
Министр обороны про средний налет в 2003:
http://www.mil.ru/articles/article4231.shtml
Начальник штаба ВВС про средний налет в 2004-2005гг:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.80.articles.names_01
А вот исследование по теме и печальным перспективам наших ВВС:
http://www.avia.ru/author/02.shtml
Sapienti sat. Если Вам этого мало - что ж, Вы не первый и не последний, увы, флеймераст на форуме, и тратить время на подобных Вам - увольте.
>>> хотите почучавствовать в дискуссии - учавствуйте, а не лозунгами бросайтесь. а насчет людишек: может быть с людишками у Вас и швах ну а как с людьми на самом деле - Вы тоже не знаете.
>>
>>Уж спасибо, что разрешили.:) Правда, если бы я еще у Вас собирался спрашивать разрешения... :)))
>
>а что я Вам здесь разрешил?
Вы уже свои постинги не читаете? "Чукча писатель, чукча не читатель"(С)? :)))
>>Знаю я, как у нас с людьми. Это Вы кроме родного бундесвермахта, похоже, ничего не знаете. Но с апломбом свежего эмигранта пытаетесь выдать плоды своей "заграничной дальнозоркости" за реальность.
>
>если знаете - поделитесь.
А с Вами и так все делятся, только Вам, как истинному флеймерасту, все "недостаточно" и "непоказательно".
>если вам нечего больше сказать - не переводите разговор на бундесвермахт и свежих эмигрантов:)
А что делать, если в этом истоки Вашего подхода? :)
>>"Щитайте" как хотите. Ваши личные забавы меня не волнуют.
>
>если слили - так признайтесь в этом, а не переходите на личности:)
"Слили" - это что-то из жаргона специалистов по канализации? Вы у себя в ФРГ не сантехником, часом, трудитесь? :)
С уважением, А.Сергеев