От Darkon Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 08.04.2006 14:19:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Прикольное интервью...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
А я торчу от этого:
"опыт, накопленный в совместных учениях и эксперимент, проведенный на базе 6-й армии ВВС и ПВО в ЛВО. Для войск будет намного лучше, если все нити управления по смежным задачам будут концентрироваться в одних руках.
Например, произошло же объединение армейской авиации Сухопутных войск с ВВС. Эти изменения дали положительный результат практически сразу: увеличилось количество выделяемого топлива, увеличился налет, возрос профессионализм летного состава, уменьшилось количество авиационных происшествий. А на нужды и мероприятия «сухопутчиков», в соответствии с их заявками, всегда направляются необходимые им вертолеты."

СухВо просто стонут от того как угробили авиацию сухопутных войск в ВВС. Достаточно вспомнить как с подачи Михайлова, когда срочно потребовалось найти генеральскую должность для космонавта Мусабаева, которому срочно "припекло" обзавестись лампасами его тут же назначили начальником боевой подготовки управления армейской авиации ВВС России, и уже через два месяца его ноги украсили долгожданные широкие синие полоски. Не беда, что к боевой авиации вообще, и вертолётам в частности, он имеет такое же отношение, как стюардесса к сложному пилотажу. Как говорится, было бы желание…

Вертолётов теперь на учения просто не допросишься. А если и прилетают, то толку никакого. Раньше при любой ошибке, неудачной отработки взаимодействия вертолёты просто повторяли свою работу. А теперь всё просто. ВВС выделило на один пролёт звено. Оно пришло, пролетело и ушло. и если что-то не вышло у сухопутчиков - их проблемы. На повторнуй "пролёт" пишите новую бумагу и оплачивайте топливо из своего кармана.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...