От Volhov Ответить на сообщение
К Darkon Ответить по почте
Дата 08.04.2006 17:02:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2Андрей Сергеев]


>Я нигде не писал про "перерывы" и не сравнивал КОНКРЕТНЫХ российских лётчиков с турецкими. Я написал лишь о том, что голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)


вы меня извините, но это уже пошла чистая софистика и демагогия. Цифры общего налета, в контексте всей беседы, были приведены именно как доказательство отсутсвия должного годового налета, перерывов в полетах и недостаточного "уровеня боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"...

Если Вы специалист, то свой пост в контексте беседы , Вы должны начать (ИМХО) с того, что с точки зрения кадрового состава ВВС мы сегодня имеем две критические проблемы - 1) средний налет на уровне не обеспечивающем безопасную эксплуатацию ЛТ во всем диапазоне характеристик 2) старение и выбывание личного состава, имеющего достаточные навыки для эксплуатации ЛТ
Как Вы сформулировали фразу - можно подумать, что бери пилота ушедшего в оставку 5 лет назад - и те пожалуста ВЛ снайпер 1-ого класса. Вы же прекрасно знаете, про вывозные, контроль техники пилотирования, допуск к полетам по метео и т.д. и т.п., а ведь еще есть боевое примение, тактика и т.д....
Все это так банально и очевидно, что даже непонятно кто спорит?
Давайте все согласимся, что сегодня средний уровень среднего пилота-истребителя (или ИБ) любой страны НАТО существенно превосходит Российский. Добавьте к этому превосходство в качестве ЛТ.
О чем спор??


>С неизменным уважением
>Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...